Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Замена поршневой на бензокосе Лесник 304

Поршневая на Лесник 304

Причиной замены поршневой стала сорвавшаяся свечная резьба и сама свеча которая была не для этого двигателя, хотя с ней двигатель работал пару сезонов. Свеча была с конической посадкой, а нужна с плоской посадкой и стальной шайбой, взял тогда что было в наличии, вот теперь нужно исправлять последствия. Восстанавливать резьбу как на авто ввёртышем здесь не получится, слишком всё тонкое. Можно было конечно завернуть свечу с герметиком глушителя и косить дальше, но если при неудачном запуске зальёт свечу, то тут уже не получится просушить её по быстрому. Решил заказать поршневую в интернет магазине, но перед этим измерил диаметр поршня и цилиндра, получилось по 34 мм.

диаметр поршня Лесник 304 нового образца

диаметр цилиндра на Лесник 304 нового образца

В интернет магазинах трудно найти поршневую именно для Лесник 304, поэтому я посмотрел модель двигателя на бензокосе.

Модель двигателя Лесник 304 нового образца

Модель двигателя WJ-34FB прочитал номер на крышке под ручным стартёром. Оказывается этот двигатель устанавливается на множество бензокос и эта бензокоса получается Лесник 304 нового нового образца, если я правильно понимаю, то двигатели старого образца имеют другой объём, а свеча заворачивается сверху по центру цилиндра, первые косилки так выглядели лет 10 назад. У продавца уточнил размеры, он подтвердил и сказал что точно подойдёт, цена поршневой на момент выхода статьи была примерно 1000 рублей. В комплекте были поршень с кольцами, пальцем, стопорные кольца, прокладки, игольчатый подшипник и цилиндр конечно. Ещё два сальника, но я их менять не стал, убрал в запас, если придёт время менять подшипник внутри двигателя. 

Старый и новый поршень

новый поршень на Лесник 304

Со сборкой проблем никаких не должно возникнуть, главное запомнить куда смотрит стрелка на поршне. Маленькими плоскогубцами вынимаете стопора пальца поршня и выдавливаете палец например небольшой отвёрткой. На шатуне со стороны поршня замените игольчатый подшипник, предварительно смазав моторным маслом.

стопорные кольца

Поршневые кольца нужно совместить с выступами в канавках и аккуратно надеть цилиндр сверху. Цилиндр тоже хорошенько смазал моторным маслом. Во впускном окне можно проконтролировать как легли кольца в канавках если развернуть цилиндр в сторону стыковок колец.

поршневые кольца

Мотор в сборе с новой поршневой

Прокладка под цилиндр очень хрупкая, так что нужно очень аккуратно с ней обращаться. Всё теперь можно производить обратную сборку, заливать бензин и пробовать запускать двигатель. У меня всё получилось с первого раза, двигатель заработал ровно, обороты немного выше чем были со старым поршнем, скорее всего потребуется регулировка карбюратора и обкатка как на новой бензокосе.