Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков

Гараж своими руками. Металлический каркас.

Гараж своими руками, металлический каркас, эстакада, смотровая яма, деревянный пол, двускатная крыша

Решил построить гараж 4*6 для обслуживания своего авто. Перерыл весь интернет и остановился на своём комбинированном варианте. Я не являюсь профессиональным строителем, так что ни каких серьёзных расчётов не производил, всё сделано как считалось нужным на мой взгляд.

Для металлического каркаса понадобилось железа: две круглые трубы диаметром 114 мм и толщиной 4 мм, горизонтальные трубы внизу и на верху 50*50*3 по 4 и 6 метров 2 раза, а так же вертикальных 50*50*3 длинной по 2400 мм 17 штук, и усиления выполнены и профильной трубы 20*40*2 50 погонных метров.

Крыша: доски 50*150*6000 - 25 штук, мауэрлат из бруса 150*100*6000 - 4 штуки, обрешётка доска 150*25*6000 - 30 шт, профнастил кровельный 28 листов размерами 1200*2000*0,5 мм толщиной.

Стены: ОСП-4 18 штук размером 2500*1250 толщиной 12 мм и бруски 30*50*3000 -36 штук, рулон ветрозащиты.

Пол-смотровая яма: 20 столбов 50*50*2 по 2 метра , уголок 50*50*4 - 45 метров, уголок 35*35*4 - 60 метров, доски пола 50*150*6000 - 30 штук

И теперь расскажу про процесс стройки (так же можно посмотреть Видеоролик): 

Так как у меня не было желания и времени на заливку фундамента, то нужно сделать крепкое основание для каркаса. Положил две круглые трубы (114*4 мм) длиной 6 метров параллельно друг другу на расстоянии 4 метра и к ним приварил профильные трубы 50*50* мм (приваривал короткими сварными швами по 1 см примерно с шагом около 30-50 см со всех сторон. Торцы труб заварил заглушками. Сварочные швы промазал мастикой. Круглые трубы изначально обработал хорошенько мастикой, прежде чем укладывать на землю. И уже к основанию приварил вертикальные профильные трубы, предварительно нарезанные по 2400 мм. Для более точного позиционирования лучше использовать длинный уровень и помощник должен держать и смотреть на уровень, пока сварщик варит (для удобства лучше использовать 4 струбцины и удерживающие бруски). Потом на вершины положил  горизонтальные профильные трубы и приварил. По всем углам нужно приварить раскосы и ещё добавил продольные усиления из профильных труб 20*40*2, они понадобятся для крепления стен.

основание металлического гаража

После того как каркас был сварен и окрашен грунт-эмалью по ржавчине, нужно было усилить порог дополнительной трубой и залить  пескобетоном М300. А так же залил пескобетоном по углам и средним точкам, после чего каркас стал очень жёстким.

каркас гаража окраска каркаса гаража

 Так как я стройку вёл по выходным и время года приближалась к зиме, то оставил каркас на зимовку. 

каркас гаража в зимнее время года

 
 

Читать дальше