Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры на Лада Гранта FL 2019 г.в. с пробегом 13012 км

Двигатель 11186 8кл, 11186-1411020-47

Идентификатор ЭБУ: 1445GBT2

Типовые параметры на Лада Гранта FL 2019 г.в. с пробегом 13012 км

Наименование Зажигание вкл. холостой ход 2000 об/мин
напряжение батареи 12.8 В 14.4 В 14.4 В
температура ОЖ 80.3 °С 81.8 °С 81.8 °С 
обороты двигателя 0 об/мин 863 об/мин 2106 об/мин
скорость автомобиля 0.0 км/час 0.0 км/час 0.0 км/час
УОЗ -2.25 °ПКВ 6.75 °ПКВ 15.00 °ПКВ
длительность импульса впрыска 0.00 мс 3.43 мс 3.08 мс
положение дроссельной заслонки 5.5 % 4.0 % 8.0 %
положение педали газа 0.0 % 0.0 % 13.3 %
относительное заполнение воздухом 99.98 % 18.59 % 17.39 %
массовый расход воздуха 9.10 кг/час 9.90 кг/час 22.60 кг/час
цикловой расход воздуха 0.0 мг/цикл 95.6 мг/цикл 89.4 мг/цикл
заданное значение коэффициента лямбда 1.002 1.002 1.002
напряжение датчика кислорода 1 0.165 В изм. 0.590 В изм. 0.705 В изм.
период сигнала датчика кислорода 1 0.395 мс 0.395 мс 0.395 мс
напряжение датчика кислорода 2 1.275 В изм. 1.130 В изм. 0.745 В изм.
коэффициент коррекции длительности впрыска 1.000 1.036 1.017
фактор высотной коррекции 0.90 0.90 0.90
адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя 0.016 кг 0.016 кг 0.212 кг
мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 0.952 0.952 0.958
1-часть регулирования по датчику кислорода 2 0.00000 0.00000 0.00000
фактор старения нейтрализатора 0.02 0.02 0.02
расход топлива 0.0000 л/час 0.8463 л/час 1.8652 л/час
температура впускного воздуха 20.3 °С 19.5 °С 20.3 °С
коэф. продувки адсорбера 0.00 % 0.00 % 0.00 %
концентрация топлива в адсорбере 0.00 0.00 0.00
величина отскока УОЗ при детонации 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ
желаемые обороты холостого хода 870 об/мин 870 об/мин 870 об/мин
разница крутящего момента от адаптированного -0.4 % -0.4 % -0.8 %
нормальная утечка воздуха через дроссель 3.0 3.0 2.7
потребность в моменте для регулировании ХХ:1-часть 0.0 % -0.02 % 0.0 %
потребность в моменте для регулировании ХХ:PD-часть 0.0 % -0.8 % 0.0 %
температура ОЖ при пуске 82.5 °С 82.5 °С 82.5 °С
проверка нейтрализатора завершена нет нет нет
проверка системы улавливания паров бензина завершена нет нет нет
проверка первого ДК завершена нет нет да
проверка второго ДК завершена нет нет да
реле бензонасоса нет да да
датчик педали тормоза 1 выкл. выкл. выкл.
датчик педали тормоза 2 выкл. выкл. выкл.
флаг нажатия педали сцепления нет нет нет
запрос на включения кондиционера нет нет нет
реле кондиционера включено нет нет нет
флаг высокого давления в системе кондиционера нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 1 нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 2 нет нет нет
холостой ход да да нет
признак обогащения по мощности нет нет нет
продувка адсорбера активирована нет нет да
готовность датчика кислорода 1 нет да да
флаг обратной связи по ДК1 нет да да
готовность датчика кислорода 2 нет да да
обратная связь по ДК2 нет нет нет
контроль детонации активен нет нет нет
динамический счётчик не равен нулю нет нет нет
обнаружение пропусков зажигания приостановлено  да нет да
признак обнаружения неровной дороги нет нет нет
контроль регистрации функциональности активен да да да
контрольная сумма ПЗУ D2B5 D2B5 D2B5
время работы 61584 мин. 61584 мин. 61590 мин.
параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 0.082353° 0.082353° 0.082353°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 0.082353° 0.082353° 0.082353°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 0.082353° 0.082353° 0.082353°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 0.082353° 0.082353° 0.082353°
обучение в диапазоне 1 завершено да да да
обучение в диапазоне 2 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 3 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 4 завершено нет нет нет
отн. уровень регулировки по детонации в цил.1 0.114 В 0.191 В 0.122 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.2 0.107 В 0.420 В 0.252 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.3 0.084 В 0,244 В 0.229 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.4 0.046 В 0,107 В 0,214 В
отскок УОЗ по детонации цил.1 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.2 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.3 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.4 0.00° 0.00° 0.00°
базовый УОЗ 189.75° 27.75° 32.25°
максимальная задержка УОЗ 182.25° 179.25° 179.25°
АЦП бортовое напряжение 12.434 В 14.318 В 14.318 В
АЦП датчика температуры ОЖ 0.664 В 0.664 В 0.605 В
АЦП датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2.969 В 3.066 В 2.988 В
период для датчика массового расхода воздуха 949.8 мкс 329.4 мкс 253.3 мкс
АЦП 1-го д. положения привода дросселя 0.688 В 0.625 В 0.767 В
АЦП 2-го д. положения привода дросселя 4.316 В 4.380 В 4.243 В
АЦП датчик положения педали газа 1 0.825 В 0.825 В 1.267 В
АЦП датчик положения педали газа 2 0.403 В 0.403 В 0.622 В
АЦП датчик кислорода 1 0.725 В 0.725 В изм. 0.700 В изм.
АЦП сопротивление ДК1 2 Ом 2 Ом 2 Ом
АЦП датчик кислорода 2 3.150 В 0.775 В изм. 0.725 изм.
АЦП сопротивление ДК2 0 Ом 0 Ом 0 Ом
АЦП датчик детонации 0.175 В 0,229 В 0.206 В
АЦП средней точки вентиляторов 0.000 В 0.000 В 0.000 В
АЦП сигнал с генератора 100 100 100
АЦП сигнал LT генератора да нет нет
АЦП сигнал датчика давления масла да нет нет
АЦП датчик давления фреона  0.918 В

0.938 В

0.938 В

Типовые параметры блока подушек безопасности ТАКАТА 2190-3824010-10

Наименование Показатели
сопротивление подушки водителя 3.49 Ом
сопротивление подушки пассажира 2.87 Ом
сопротивление преднатяжителя водителя 3.06 Ом
сопротивление преднатяжителя пассажира 3.05 Ом
сопротивление боковой подушки водителя 0.00 Ом
сопротивление боковой подушки пассажира 0,00 Ом
режим работы ЭБУ нормальный
пряжка ремня водителя пристёгнута нет