Наименование |
Зажигание включено |
Холостой ход |
Напряжение бортсети |
12.6 В |
13.9 В |
давление масла |
98,3 кПа |
590.5 кПа |
лампа аварийного давления масла |
выкл. |
выкл. |
обороты двигателя |
0 об/мин |
751 об/мин |
обороты двигателя по РВ |
0 об/мин |
752 об/мин |
синхронизация датчиков КВ-РВ |
0 |
30 |
разность показаний датчиков КВ-РВ |
0.00 °ПКВ |
-2.48 °ПКВ |
температура ОЖ |
29.0 °С |
29.2 °С |
температура топлива |
22.5 °С |
23.0 °С |
температура наддувочного воздуха |
25.3 °С |
23.7 °С |
температура масла |
29.0 °С |
29.2 °С |
температура окружающего воздуха |
19.1 °С |
19.2 °С |
атмосферное давление |
100.5 кПа |
100.6 кПа |
давление наддува |
101.3 кПа |
140.1 кПа |
турбонаддув |
50 % |
50 % |
положение привода турбокомпрессора |
0.0 % |
0.0 % |
скважность управления турбонаддувом |
0.00 % |
0.00 % |
положение педали газа |
0.0 % |
0.0 % |
скорость автомобиля |
0.0 км/ч |
0.0 км/ч |
низкое давление топлива |
103.0 кПа |
567.3 кПа |
режим регулирования давления в рейле |
0 |
5 |
давление в рейле заданное |
350.0 бар |
417.0 бар |
давление в рейле измеренное |
11.6 бар |
424.3 бар |
ток клапана ТНВД заданный |
200 мА |
1372 мА |
ток клапана ТНВД фактический |
190 мА |
1373 мА |
скважность клапана ТНВД |
9.40 % |
34.19 % |
период управления клапаном ТНВД |
5.9 мс |
6.2 мс |
общая цикловая подача (ЦП) |
0.00 мг/ц |
21.88 мг/ц |
предельная ЦП по дымности |
20.14 мг/ц |
88.10 мг/ц |
основная ЦП, мг/впрыск |
0.00 |
19.18 |
ЦП 1 предвпрыска |
0.00 мг/впрыск |
2.50 мг/впрыск |
ЦП 2 поствпрыска |
0.00 мг/впрыск |
0.00 мг/впрыск |
заданный угол основного впрыска |
0.00 °ПКВ |
0.40 °ПКВ |
заданный угол 1 предвпрыска |
0.00 °ПКВ |
11.27 °ПКВ |
заданный угол 2 поствпрыска |
0.00 °ПКВ |
0.00 °ПКВ |
длительность основного впрыска |
0.0 мкс |
813.6 мкс |
длительность 1 предвпрыска |
0.0 мкс |
377.6 мкс |
длительность 2 поствпрыска |
0.0 мкс |
0.0 мкс |
характеристика впрыска |
24 |
24 |
расход топлива |
0.0 л/ч |
2.3 л/ч |
массовый расход топлива |
0.000 г/ч |
1.963 г/ч |
массовый расход воздуха |
44.8 кг/ч |
45.3 кг/ч |
индикаторный крутящий момент |
0 Н*м |
161 Н*м |
эффективный крутящий момент |
-70 Н*м |
-75 Н*м |
положение заслонки EGR заданное |
0.00 % |
0.00 % |
положение заслонки EGR измеренное |
-8.69 % |
-8.69 % |
скважность заслонки EGR |
0.01 % |
60.00 % |
АЦП датчик педали газа 1 |
0.650 В |
0.650 В |
АЦП датчик педали газа 2 |
0.327 В |
0.327 В |
АЦП датчик атмосферного давления |
3.969 В |
3.973 В |
АЦП датчик давления наддува |
0.000 В |
0.000 В |
АЦП датчика ОЖ |
2.927 В |
2.879 В |
АЦП датчика температуры топлива |
3.201 В |
3.182 В |
АЦП датчик температуры окружающего воздуха |
3.563 В |
3.588 В |
АЦП датчик температуры наддувочного воздуха |
3.079 В |
3.157 В |
АЦП датчик температуры масла |
4.780 В |
4.780 В |
АЦП датчик давления масла |
0.704 В |
2.820 В |
АЦП датчик давления в рейле |
0.523 В |
1.315 В |
АЦП датчик низкого давления топлива |
0.723 В |
2.669 В |
АЦП датчик заслонки рециркуляции |
0.005 В |
0.005 В |
АЦП датчик дроссельного клапана |
0.000 В |
0.000 В |
АЦП положения клапана ТНВД |
0.405 В |
2.717 В |
АЦП датчика переключателя РТО |
5.000 В |
5.000 В |
состояние подогревателя воздуха во вп. коллекторе |
3 |
7 |
подогреватель топлива |
выкл. |
выкл. |
датчик воды в топливном фильтре |
выкл. |
выкл. |
режим РТО |
0 |
0 |
дроссельный клапан |
0.0 % |
0.0 % |
TSC1 ограничение частоты вращения |
10000 об/мин |
10000 об/мин |
TSC1 задание частоты вращения |
0 об/мин |
0 об/мин |
массовый расход отработавших газов |
44.8 |
53.0 |