Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры Газон Некст с прошитым ЭБУ под 170 л/с без DPF

Типовые параметры Газон Некст с прошитым ЭБУ под 170 л/с без DPF

Загрузочный блок: YAMZ_534_EU5_P1649V300_BASIC RB EDC17 CVP EME

Номер двигателя: GAZ_C41R13-00 ; комплектация автомобиля: C41R13-3761183

Наименование Зажигание включено Холостой ход
Напряжение бортсети 12.6 В 13.9 В
давление масла  98,3 кПа 590.5 кПа
лампа аварийного давления масла выкл. выкл.
обороты двигателя 0 об/мин 751 об/мин
обороты двигателя по РВ 0 об/мин 752 об/мин
синхронизация датчиков КВ-РВ 0 30
разность показаний датчиков КВ-РВ 0.00 °ПКВ -2.48 °ПКВ
температура ОЖ 29.0 °С 29.2 °С
температура топлива 22.5 °С 23.0 °С
температура наддувочного воздуха 25.3 °С 23.7 °С
температура масла 29.0 °С 29.2 °С
температура окружающего воздуха  19.1 °С 19.2 °С
атмосферное давление  100.5 кПа 100.6 кПа
давление наддува 101.3 кПа 140.1 кПа
турбонаддув  50 % 50 %
положение привода турбокомпрессора 0.0 % 0.0 %
скважность управления турбонаддувом 0.00 % 0.00 %
положение педали газа  0.0 % 0.0 %
скорость автомобиля  0.0 км/ч 0.0 км/ч
низкое давление топлива  103.0 кПа 567.3 кПа
режим регулирования давления в рейле 0 5
давление в рейле заданное 350.0 бар 417.0 бар
давление в рейле измеренное 11.6 бар 424.3 бар
ток клапана ТНВД заданный 200 мА 1372 мА
ток клапана ТНВД фактический 190 мА 1373 мА
скважность клапана ТНВД 9.40 % 34.19 %
период управления клапаном ТНВД 5.9 мс 6.2 мс
общая цикловая подача (ЦП) 0.00 мг/ц 21.88 мг/ц
предельная ЦП по дымности  20.14 мг/ц 88.10 мг/ц
основная ЦП, мг/впрыск 0.00 19.18
ЦП 1 предвпрыска 0.00 мг/впрыск 2.50 мг/впрыск
ЦП 2 поствпрыска  0.00 мг/впрыск 0.00 мг/впрыск
заданный угол основного впрыска 0.00 °ПКВ 0.40 °ПКВ
заданный угол 1 предвпрыска 0.00 °ПКВ 11.27 °ПКВ
заданный угол 2 поствпрыска 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ
длительность основного впрыска 0.0 мкс 813.6 мкс
длительность 1 предвпрыска 0.0 мкс 377.6 мкс
длительность 2 поствпрыска 0.0 мкс 0.0 мкс
характеристика впрыска 24 24
расход топлива 0.0 л/ч 2.3 л/ч
массовый расход топлива 0.000 г/ч 1.963 г/ч
массовый расход воздуха 44.8 кг/ч 45.3 кг/ч
индикаторный крутящий момент 0 Н*м 161 Н*м
эффективный крутящий момент -70 Н*м -75 Н*м
положение заслонки EGR заданное 0.00 % 0.00 %
положение заслонки EGR измеренное -8.69 % -8.69 %
скважность заслонки EGR 0.01 % 60.00 %
АЦП датчик педали газа 1 0.650 В 0.650 В
АЦП датчик педали газа 2 0.327 В 0.327 В
АЦП датчик атмосферного давления 3.969 В 3.973 В
АЦП датчик давления наддува 0.000 В 0.000 В
АЦП датчика ОЖ 2.927 В 2.879 В
АЦП датчика температуры топлива 3.201 В 3.182 В
АЦП датчик температуры окружающего воздуха 3.563 В 3.588 В
АЦП датчик температуры наддувочного воздуха 3.079 В 3.157 В
АЦП датчик температуры масла 4.780 В 4.780 В
АЦП датчик давления масла 0.704 В 2.820 В
АЦП датчик давления в рейле  0.523 В 1.315 В
АЦП датчик низкого давления топлива 0.723 В 2.669 В
АЦП датчик заслонки рециркуляции  0.005 В 0.005 В
АЦП датчик дроссельного клапана 0.000 В 0.000 В
АЦП положения клапана ТНВД 0.405 В 2.717 В
АЦП датчика переключателя РТО 5.000 В 5.000 В
состояние подогревателя воздуха во вп. коллекторе 3 7
подогреватель топлива  выкл. выкл.
датчик воды в топливном фильтре  выкл. выкл.
режим РТО 0 0
дроссельный клапан  0.0 % 0.0 %
TSC1 ограничение частоты вращения 10000 об/мин 10000 об/мин
TSC1 задание частоты вращения 0 об/мин 0 об/мин
массовый расход отработавших газов  44.8  53.0