Наименование |
Зажигание включено |
Холостой ход |
Напряжение бортсети (клемма 15) |
12.666 В |
14.251 В |
Напряжение бортсети (главное реле) |
12.713 В |
14.251 В |
Напряжение источника питания |
3.343 В |
3.343 В |
температура ОЖ |
77.2 °С |
75.7 °С |
АЦП датчика температуры ОЖ |
0.357 В |
0.376 В |
температура воздуха на впуске |
28.7 °С |
28.3 °С |
АЦП датчика температуры воздуха |
1.877 В |
1.916 В |
обороты двигателя |
0 об/мин |
772 об/мин |
режим работы двигателя |
стоп |
ОМЧВ |
установка оборотов в режиме ОМЧВ |
800 об/мин |
800 об/мин |
текущий расход воздуха |
0.0 кг/ч |
15.4 кг/ч |
адаптируемые утечки корпуса дросселя |
0.5 кг/ч |
0.5 кг/ч |
давление во впускном коллекторе |
1002.4 мБар |
311.9 мБар |
АЦП датчика абсолютного давления на впуске |
4.022 В |
1.026 В |
коэффициент барометрической коррекции |
1.002 |
1.002 |
Положение педали акселератора |
0.0 % |
0.0 % |
АЦП датчика положения педали 1 |
0.929 В |
0.929 В |
АЦП датчика положения педали 2 |
0.464 В |
0.464 В |
Заданное положение дросселя |
7.9 % |
4.5 % |
Положение дроссельной заслонки |
7.9 % |
4.5 % |
АЦП датчика положения дросселя 1 |
0.787 В |
0.645 В |
АЦП датчика положения дросселя 2 |
4.218 В |
4.355 В |
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 1 |
0.469 В |
0.469 В |
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 2 |
4.531 В |
4.531 В |
Положение обесточенного дросселя |
7.9 % |
7.9 % |
Скорость автомобиля |
0 км/ч |
0 км/ч |
заданный состав смеси (альфа) |
1.000 |
1.000 |
время открытия форсунки |
0.00 мс |
5.77 мс |
АЦП лямбда-зонда 1 |
4.985 В |
0,254 В (изм.) |
АЦП лямбда-зонда 2 |
4.985 В |
4.985 В (хол.) |
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 1 |
нет |
нет |
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 2 |
нет |
нет |
параметр эффективности нейтрализатора |
0.022 |
0.022 |
коэффициент коррекции смеси по лямбда-рег. |
0.000 |
0.000 |
коэффициент коррекции смеси по лямбда-зонду 2 |
0.000 |
0.000 |
мощность нагревателя лямбда-зонда 1 |
0.0 Вт |
7.0 Вт |
сопротивление лямбда-зонда 1 |
26000 Ом |
26000 Ом |
мощность нагревателя лямбда-зонда 2 |
0.0 Вт |
2.3 Вт |
сопротивление лямбда-зонда 2 |
26000 Ом |
26000 Ом |
УОЗ до коррекции по детонации |
0.0 °пкв |
10,5 °пкв |
коррекция УОЗ при регулировании ОМЧВ |
0.0 °пкв |
-0,8 °пкв |
результирующий УОЗ цилиндра 1 |
0.0 °пкв |
10,5 °пкв |
результирующий УОЗ цилиндра 2 |
0.0 °пкв |
7,5 °пкв |
результирующий УОЗ цилиндра 4 |
0.0 °пкв |
9,8 °пкв |
результирующий УОЗ цилиндра 3 |
0.0 °пкв |
11,3 °пкв |
сигнал с датчика детонации |
0 |
29926 |
флаг обнаружения детонации |
нет |
нет |
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 1 |
0.0 °пкв |
0.0 °пкв |
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 2 |
0.0 °пкв |
0.0 °пкв |
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 4 |
0.0 °пкв |
0.0 °пкв |
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 3 |
0.0 °пкв |
0.0 °пкв |
цикловое наполнение по ДАД |
840.0 мг/ц |
153.8 мг/ц |
цикловое наполнение по ДПДЗ и расходу через РДВ |
840.0 мг/ц |
154.4 мг/ц |
результирующее цикловое наполнение |
840.0 мг/ц |
154.4 мг/ц |
расчётная подача топлива по ЦН и составу смеси |
0.0 мг/ц |
10.8 мг/ц |
уставка ЦН в системе управления приводом дросселя |
144.2 мг/ц |
154.1 мг/ц |
индикаторный крутящий момент двигателя |
182.0 Н*м |
35.3 Н*м |
уставка инд. момента в системе управления приводом дросселя |
27.7 Н*м |
36.5 Н*м |
момент потерь двигателя |
27.7 Н*м |
34.8 Н*м |
мин. инд. в системе привода дросселя |
27.7 Н*м |
36.5 Н*м |
скважность продувки адсорбера |
0.0 % |
16.0 % |
коэффициент заполнения адсорбера |
0.50 |
0.50 |
аддитивная коррекция утечек мимо расходомера |
0.039 |
0.009 |
аддитивная коррекция расхода через клапан продувки адсорбера |
0.010 |
0.010 |
коэффициент коррекции произв. форсунки по адапт. лямбда-рег. |
1.000 |
1.026 |
коэффициент коррекции ЦН при продувке адсорбера |
1.000 |
1.000 |
вход запроса кондиционера |
выкл |
выкл |
вход датчика педали тормоза 1 |
выкл |
выкл |
вход датчика педали тормоза 2 |
вкл |
вкл |
вход выключателя сцепления |
вкл |
вкл |
сигнал с концевика с педали тормоза |
нет |
нет |
сигнал с концевика с педали сцепления |
нет |
нет |
номер включенной передачи |
0 |
0 |
флаг включения реле бензонасоса |
нет |
да |
флаг включения главного реле |
да |
да |
флаг включения доп. реле стартёра |
да |
нет |
флаг включения лампы MIL |
да |
да |
флаг включения реле кондиционера |
нет |
нет |
флаг проведённой адаптации дросселя |
да |
да |
режим безопасности |
крут. мом. |
крут. мом. |
одометр поездки |
0.0 км |
0.0 км |
расход топлива |
0.0 л/ч |
0.3 л/ч |
средний расход топлива при скорости автомобиля |
0.0 л/100км |
0.0 л/100км |
средний расход топлива по одометру поездки |
0.0 л/100км |
20.8 л/100км |
счётчик времени работы двигателя после пуска |
00:00:00 |
00:00:51 |
флаг статуса синхронизации |
ДПКВ |
--- |
флаг определения фазы ГРМ |
нет |
нет |