Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры ЭБУ "Микас 12" на бензиновой Газель Бизнес с двигателем А275

ЭБУ A21R23.3763 004-11; Микас 12; 9815.3763 004-11

Пробег автомобиля 56554 км (на момент диагностики были две ошибки Р0422 (низкая эф-ть нейтрализатора) и Р0141 (обрыв нагревателя датчика кислорода №2). Обратите внимание на готовность датчиков кислорода, которые ещё не прогрелись, так как двигатель проработал 51 секунду после запуска до сохранения этих параметров.

Наименование Зажигание включено Холостой ход
Напряжение бортсети (клемма 15) 12.666 В 14.251 В
Напряжение бортсети (главное реле) 12.713 В 14.251 В
Напряжение источника питания 3.343 В 3.343 В
температура ОЖ 77.2 °С 75.7 °С
АЦП датчика температуры ОЖ 0.357 В 0.376 В
температура воздуха на впуске 28.7 °С 28.3 °С
АЦП датчика температуры воздуха 1.877 В 1.916 В
обороты двигателя 0 об/мин 772 об/мин
режим работы двигателя стоп ОМЧВ
установка оборотов в режиме ОМЧВ 800 об/мин 800 об/мин
текущий расход воздуха 0.0 кг/ч 15.4 кг/ч
адаптируемые утечки корпуса дросселя 0.5 кг/ч 0.5 кг/ч
давление во впускном коллекторе 1002.4 мБар 311.9 мБар
АЦП датчика абсолютного давления на впуске 4.022 В 1.026 В
коэффициент барометрической коррекции 1.002 1.002
Положение педали акселератора 0.0 % 0.0 %
АЦП датчика положения педали 1 0.929 В 0.929 В
АЦП датчика положения педали 2 0.464 В 0.464 В
Заданное положение дросселя 7.9 % 4.5 %
Положение дроссельной заслонки  7.9 % 4.5 %
АЦП датчика положения дросселя 1 0.787 В 0.645 В
АЦП датчика положения дросселя 2 4.218 В 4.355 В
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 1 0.469 В 0.469 В
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 2 4.531 В 4.531 В
Положение обесточенного дросселя  7.9 % 7.9 %
Скорость автомобиля 0 км/ч 0 км/ч
заданный состав смеси (альфа) 1.000 1.000
время открытия форсунки 0.00 мс 5.77 мс
АЦП лямбда-зонда 1 4.985 В 0,254 В (изм.)
АЦП лямбда-зонда 2 4.985 В 4.985 В (хол.)
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 1 нет нет
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 2 нет нет
параметр эффективности нейтрализатора  0.022 0.022
коэффициент коррекции смеси по лямбда-рег. 0.000 0.000
коэффициент коррекции смеси по лямбда-зонду 2 0.000 0.000
мощность нагревателя лямбда-зонда 1 0.0 Вт 7.0 Вт
сопротивление лямбда-зонда 1 26000 Ом 26000 Ом
мощность нагревателя лямбда-зонда 2 0.0 Вт 2.3 Вт
сопротивление лямбда-зонда 2 26000 Ом 26000 Ом
УОЗ до коррекции по детонации 0.0 °пкв 10,5 °пкв
коррекция УОЗ при регулировании ОМЧВ 0.0 °пкв -0,8 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 1 0.0 °пкв 10,5 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 2 0.0 °пкв 7,5 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 4 0.0 °пкв 9,8 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 3 0.0 °пкв 11,3 °пкв
сигнал с датчика детонации 0 29926
флаг обнаружения детонации нет нет
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 1 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 2 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 4 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 3 0.0 °пкв 0.0 °пкв
цикловое наполнение по ДАД 840.0 мг/ц 153.8 мг/ц
цикловое наполнение по ДПДЗ и расходу через РДВ 840.0 мг/ц 154.4 мг/ц
результирующее цикловое наполнение 840.0 мг/ц 154.4 мг/ц
расчётная подача топлива по ЦН и составу смеси 0.0 мг/ц 10.8 мг/ц
уставка ЦН в системе управления приводом дросселя 144.2 мг/ц 154.1 мг/ц
индикаторный крутящий момент двигателя 182.0 Н*м 35.3 Н*м
уставка инд. момента в системе управления приводом дросселя 27.7 Н*м 36.5 Н*м
момент потерь двигателя 27.7 Н*м 34.8 Н*м
мин. инд. в системе привода дросселя 27.7 Н*м 36.5 Н*м
скважность продувки адсорбера 0.0 % 16.0 %
коэффициент заполнения адсорбера 0.50  0.50 
аддитивная коррекция утечек мимо расходомера 0.039 0.009
аддитивная коррекция расхода через клапан продувки адсорбера 0.010 0.010
коэффициент коррекции произв. форсунки по адапт. лямбда-рег. 1.000 1.026
коэффициент коррекции ЦН при продувке адсорбера 1.000 1.000
вход запроса кондиционера выкл выкл
вход датчика педали тормоза 1 выкл выкл
вход датчика педали тормоза 2 вкл вкл
вход выключателя сцепления вкл вкл
сигнал с концевика с педали тормоза нет нет
сигнал с концевика с педали сцепления нет нет
номер включенной передачи 0 0
флаг включения реле бензонасоса нет да
флаг включения главного реле да да
флаг включения доп. реле стартёра да нет
флаг включения лампы MIL да да
флаг включения реле кондиционера нет нет
флаг проведённой адаптации дросселя да да
режим безопасности крут. мом. крут. мом.
одометр поездки 0.0 км 0.0 км
расход топлива 0.0 л/ч 0.3 л/ч
средний расход топлива при скорости автомобиля 0.0 л/100км  0.0 л/100км 
средний расход топлива по одометру поездки 0.0 л/100км  20.8 л/100км 
счётчик времени работы двигателя после пуска 00:00:00 00:00:51
флаг статуса синхронизации  ДПКВ ---
флаг определения фазы ГРМ нет нет