Типовые параметры ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8
Стоп-кадр типовых параметров с исправного автомобиля при определённом пробеге.
Тип системы: CM2220С; Марка: CMMNS; Калибровка: HG80003.04; Код продукта: BGY
Наименование | Зажигание включено | Холостой ход |
Напряжение бортсети | 12.56 В | 14.31 В |
Счётчик вкл. замка зажигания | 65535 | 65535 |
давление масла | низкое | в норме |
напряжение датчика давления масла | 0.00 В | 0.00 В |
уровень мультиплексного управления вентилятором | 0.0 % | 0.0 % |
температура ОЖ | 36.29 °С | 39.05 °С |
напряжение датчика температуры ОЖ | 2.63 В | 2.50 В |
обороты двигателя | 0 об/мин | 750 об/мин |
процент нагрузки | 0.00 % | 6.64 % |
температура наружного воздуха ОЕМ | 0.0 °С | 0.0 °С |
напряжение датчика температуры наружного воздуха ОЕМ | 0.0 В | 0.0 В |
температура воздуха во впускном коллекторе | 30.90 °С | 31.01 °С |
напряжение датчика температуры воздуха во вп. кол. | 1.06 В | 1.06 В |
атмосферное давление | 100.73 кПа | 100.77 кПа |
напряжение датчика атмосферного давления | 3.88 В | 3.88 В |
давление воздуха во впускном коллекторе | 0.00 кПа | 0.00 кПа |
напряжение датчика давления во впускном коллекторе | 1.19 В | 1.19 В |
положение дросселя на впуске заданное | 100.00 % | 20.80 % |
положение дросселя на впуске измеренное | 100.00 % | 19.63 % |
напряжение датчика положения дросселя на впуске | 0.43 В | 3.48 В |
тип привода турбонагнетателя | электрический | электрический |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) заданное | 64.8 % | 76.1 % |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) измеренное | 64.5 % | 75.9 % |
частота вращения турбонагнетателя | 10906 об/мин | 11398 об/мин |
температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (расчётная) | 61 °С | 43 °С |
массовый расход воздуха | 0.00 кг/час | 27.31 кг/час |
процент действия педали или рычага акселератора | 0.00 % | 0.00 % |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора | 5.00 В | 5.00 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора | 1.13 В | 1.13 В |
датчик проверки холостого хода | хол. ход | хол. ход |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 2 | 5.00 В | 5.01 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора | 0.56 В | 0.56 В |
заданное давление в рейле | 903.38 бар | 423.25 бар |
давление в рейле измеренное | 0.75 бар | 419.50 бар |
напряжение датчика давления в рейле | 0.50 В | 1.43 В |
положение привода топливного насоса | разомкнутое | закрыт |
измеренный ток привода топливного насоса | 0.06 А | 1.38 А |
скважность привода топливного насоса | 4.00 % | 35.84 % |
заданный ток привода топливного насоса | 0.00 А | 1.38 А |
управляемый расход топлива | 0.00 л/ч | 5.29 л/ч |
мгновенная топливная экономичность | 0.000 км/л | 0.000 км/л |
мгновенный расход топлива | 0.0 л/ч | 1.3 л/ч |
ограничение кр.момента для защиты силового агрегата | 330 н*м | 330 н*м |
скорость транспортного средства | 0 км/ч | 0 км/ч |
передаточное число трансмиссии | 16.000 | 16.000 |
кнопка ACCEL круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
кнопка COAST круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
кнопка ON/OFF круиз-контроля | ВКЛ | ВКЛ |
кнопка SET/RESUME круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
состояние обнаружения воды в топливе | не обнаружена | не обнаружена |
напряжение датчика воды в топливе | 3.13 В | 3.13 В |
измеренное положение клапана EGR | 0.56 % | 19.50% |
напряжение датчика положения клапана EGR | 0.01 В | 0.02 В |
заданное положение клапана EGR | 0.00 % | 20.00 % |
заданное напряжение питания форсунок | 50.00 В | 50.00 В |
измеренное напряжение питания форсунок | 51.50 В | 52.13 В |
питание датчиков 1 | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 2 | 0.00 В | 0.00 В |
питание датчиков 3 | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 4 | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 5 | 5.00 В | 5.00 В |
расход отработавших газов объёмный | 0 м3/с | 0 м3/с |
DFP температура кат. нейтрализатора | 64.4 °С | 94.4 °С |
DPF дифференциальное давление | 0.00 кПа | 0.44 кПа |
DPF температура на входе | 47.5 °С | 89.1 °С |
DPF состояние лампы | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
DPF режим работы | неактивно | неактивно |
DPF температура на выходе | 37.7 °С | 58.3 °С |
DPF уровень засорённости сажей | норма | норма |
DPF лампа высокой температуры выпускной системы | выкл | выкл |
пробег для двигателя (ячейка 1) | 81236.57 км | 81236.57 км |
пробег для двигателя (ячейка 2) | 0 км | 0 км |
пробег для ECM (ячейка 1) | 0.00 км | 0.00 км |
пробег для ECM (ячейка 2) | 81435.88 км | 81435.88 км |
часы реального времени ЭСУД | 0:00:00 | 0:00:00 |
время ECM при включенном зажигании | 175:49:46 | 175:51:05 |
моточасы двигателя | 057:36:51 | 057:38:02 |