Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры ЭБУ дизельной Газель Некст

Типовые параметры ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8

Стоп-кадр типовых параметров с исправного автомобиля при определённом пробеге.

Тип системы: CM2220С; Марка: CMMNS; Калибровка: HG80003.04; Код продукта: BGY

Наименование Зажигание включено Холостой ход
Напряжение бортсети 12.56 В 14.31 В
Счётчик вкл. замка зажигания 65535 65535
давление масла  низкое в норме
напряжение датчика давления масла 0.00 В 0.00 В
уровень мультиплексного управления вентилятором  0.0 % 0.0 %
температура ОЖ 36.29 °С 39.05 °С
напряжение датчика температуры ОЖ 2.63 В 2.50 В
обороты двигателя 0 об/мин 750 об/мин
процент нагрузки 0.00 % 6.64 %
температура наружного воздуха ОЕМ 0.0 °С 0.0 °С
напряжение датчика температуры наружного воздуха ОЕМ 0.0 В 0.0 В
температура воздуха во впускном коллекторе  30.90 °С 31.01 °С
напряжение датчика температуры воздуха во вп. кол. 1.06 В 1.06 В
атмосферное давление  100.73 кПа 100.77 кПа
напряжение датчика атмосферного давления 3.88 В 3.88 В
давление воздуха во впускном коллекторе 0.00 кПа 0.00 кПа
напряжение датчика давления во впускном коллекторе 1.19 В 1.19 В
положение дросселя на впуске заданное 100.00 % 20.80 %
положение дросселя на впуске измеренное 100.00 % 19.63 %
напряжение датчика положения дросселя на впуске  0.43 В 3.48 В
тип привода турбонагнетателя электрический электрический
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) заданное 64.8 % 76.1 %
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) измеренное 64.5 % 75.9 %
частота вращения турбонагнетателя  10906 об/мин 11398 об/мин
температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (расчётная) 61 °С  43 °С
массовый расход воздуха 0.00 кг/час 27.31 кг/час
процент действия педали или рычага акселератора 0.00 % 0.00 %
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 5.00 В 5.00 В
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора 1.13 В 1.13 В
датчик проверки холостого хода хол. ход хол. ход
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 2 5.00 В 5.01 В
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора 0.56 В 0.56 В
заданное давление в рейле 903.38 бар 423.25 бар
давление в рейле измеренное  0.75 бар 419.50 бар
напряжение датчика давления в рейле 0.50 В 1.43 В
положение привода топливного насоса разомкнутое закрыт
измеренный ток привода топливного насоса 0.06 А 1.38 А
скважность привода топливного насоса 4.00 % 35.84 %
заданный ток привода топливного насоса 0.00 А 1.38 А
управляемый расход топлива 0.00 л/ч 5.29 л/ч
мгновенная топливная экономичность  0.000 км/л 0.000 км/л
мгновенный расход топлива 0.0 л/ч 1.3 л/ч
ограничение кр.момента для защиты силового агрегата 330 н*м 330 н*м
скорость транспортного средства 0 км/ч 0 км/ч
передаточное число трансмиссии 16.000 16.000
кнопка ACCEL круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ
кнопка COAST круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ
кнопка ON/OFF круиз-контроля ВКЛ ВКЛ
кнопка SET/RESUME круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ
состояние обнаружения воды в топливе не обнаружена не обнаружена
напряжение датчика воды в топливе 3.13 В 3.13 В
измеренное положение клапана EGR 0.56 % 19.50%
напряжение датчика положения клапана EGR  0.01 В 0.02 В
заданное положение клапана EGR  0.00 % 20.00 %
заданное напряжение питания форсунок 50.00 В 50.00 В
измеренное напряжение питания форсунок  51.50 В 52.13 В
питание датчиков 1 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 2 0.00 В 0.00 В
питание датчиков 3 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 4 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 5 5.00 В 5.00 В
расход отработавших газов объёмный 0 м3/с 0 м3/с
DFP температура кат. нейтрализатора 64.4 °С 94.4 °С
DPF дифференциальное давление 0.00 кПа 0.44 кПа
DPF температура на входе 47.5 °С 89.1 °С
DPF состояние лампы  ВЫКЛ ВЫКЛ
DPF режим работы неактивно неактивно
DPF температура на выходе 37.7 °С 58.3 °С
DPF уровень засорённости сажей норма норма
DPF лампа высокой температуры выпускной системы выкл выкл
пробег для двигателя (ячейка 1) 81236.57 км 81236.57 км
пробег для двигателя (ячейка 2) 0 км 0 км
пробег для ECM (ячейка 1) 0.00 км 0.00 км
пробег для ECM (ячейка 2) 81435.88 км 81435.88 км
часы реального времени ЭСУД  0:00:00 0:00:00
время ECM при включенном зажигании 175:49:46 175:51:05
моточасы двигателя  057:36:51 057:38:02