Наименование |
Зажигание включено |
Холостой ход |
2000 об/мин |
Напряжение бортсети |
12.50 В |
14.38 В |
14.63 В |
Счётчик вкл. замка зажигания |
65535 |
65535 |
65535 |
давление масла |
низкое |
в норме |
в норме |
напряжение датчика давления масла |
0.00 В |
0.00 В |
0.00 В |
уровень мультиплексного управления вентилятором |
0.0 % |
0.0 % |
0.0 % |
температура ОЖ |
33.50 °С |
40.46 °С |
44.53 °С |
напряжение датчика температуры ОЖ |
2.75 В |
2.44 В |
2.19 В |
обороты двигателя |
0 об/мин |
749 об/мин |
2028 об/мин |
процент нагрузки |
0.00 % |
3.13 % |
1.17 % |
температура наружного воздуха ОЕМ |
0.0 °С |
0.0 °С |
0.0 °С |
напряжение датчика температуры наружного воздуха ОЕМ |
0.0 В |
0.0 В |
0.0 В |
температура воздуха во впускном коллекторе |
30.50 °С |
38.07 В |
37.73 В |
напряжение датчика температуры воздуха во вп. кол. |
1.13 В |
0.88 В |
0.88 В |
атмосферное давление |
98.47 кПа |
98.45 кПа |
98.50 кПа |
напряжение датчика атмосферного давления |
3.75 В |
3.75 В |
3.75 В |
давление воздуха во впускном коллекторе |
0.00 кПа |
0.00 кПа |
6.86 кПа |
напряжение датчика давления во впускном коллекторе |
1.19 В |
1.13 В |
1.25 В |
положение дросселя на впуске заданное |
100.00 % |
26.95 % |
25.63 % |
положение дросселя на впуске измеренное |
100.00 % |
26.69 % |
25.05 % |
напряжение датчика положения дросселя на впуске |
0.43 В |
3.24 В |
3.29 В |
тип привода турбонагнетателя |
электрический |
электрический |
электрический |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) заданное |
63.9 % |
87.2 % |
88.1 % |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) измеренное |
64.0 % |
84.0 % |
88.0 % |
частота вращения турбонагнетателя |
10898 об/мин |
11687 об/мин |
62906 об/мин |
температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (расчётная) |
61 °С |
43 °С |
47 °С |
массовый расход воздуха |
0.00 кг/час |
27.90 кг/час |
81.83 кг/час |
процент действия педали или рычага акселератора |
0.00 % |
0.00 % |
12.60 % |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора |
5.01 В |
5.00 В |
5.00 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора |
1.13 В |
1.19 В |
0.81 В |
датчик проверки холостого хода |
хол. ход |
хол. ход |
хол. ход |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 2 |
5.00 В |
5.00 В |
5.00 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора |
0.56 В |
0.56 В |
0.81 В |
заданное давление в рейле |
903.38 бар |
403.75 бар |
719.13 бар |
давление в рейле измеренное |
-0.13 бар |
400.13 бар |
714.63 бар |
напряжение датчика давления в рейле |
0.50 В |
1.39 В |
2.08 В |
положение привода топливного насоса |
разомкнутое |
закрыт |
закрыт |
измеренный ток привода топливного насоса |
0.06 А |
1.38 А |
1.31 А |
скважность привода топливного насоса |
4.00 % |
35.71 % |
34.18 % |
заданный ток привода топливного насоса |
0.00 А |
1.38 А |
1.31 А |
управляемый расход топлива |
0.00 л/ч |
7.20 л/ч |
11.26 л/ч |
мгновенная топливная экономичность |
0.000 км/л |
0.000 км/л |
0.000 км/л |
мгновенный расход топлива |
0.0 л/ч |
1.1 л/ч |
2.7 л/ч |
ограничение кр.момента для защиты силового агрегата |
330 н*м |
330 н*м |
330 н*м |
скорость транспортного средства |
0 км/ч |
0 км/ч |
0 км/ч |
передаточное число трансмиссии |
16.000 |
16.000 |
16.000 |
кнопка ACCEL круиз-контроля |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
кнопка COAST круиз-контроля |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
кнопка ON/OFF круиз-контроля |
ВКЛ |
ВКЛ |
ВКЛ |
кнопка SET/RESUME круиз-контроля |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
состояние обнаружения воды в топливе |
не обнаружена |
не обнаружена |
не обнаружена |
напряжение датчика воды в топливе |
3.13 В |
3.13 В |
3.13 В |
измеренное положение клапана EGR |
1.69 % |
17.06 % |
45.13 % |
напряжение датчика положения клапана EGR |
0.01 В |
0.02 В |
0.02 В |
заданное положение клапана EGR |
0.00 % |
20.31 % |
45.00 % |
заданное напряжение питания форсунок |
50.00 В |
50.00 В |
50.00 В |
измеренное напряжение питания форсунок |
51.88 В |
52.13 В |
50.02 В |
питание датчиков 1 |
5.00 В |
5.00 В |
5.00 В |
питание датчиков 2 |
0.00 В |
0.00 В |
0.00 В |
питание датчиков 3 |
5.00 В |
5.00 В |
5.00 В |
питание датчиков 4 |
5.00 В |
5.00 В |
5.00 В |
питание датчиков 5 |
5.00 В |
5.00 В |
5.00 В |
расход отработавших газов объёмный |
0 м3/с |
0 м3/с |
0 м3/с |
DFP температура кат. нейтрализатора |
50.0 °С |
113.3 °С |
167.7 °С |
DPF дифференциальное давление |
0.00 кПа |
0.25 кПа |
0.88 кПа |
DPF температура на входе |
35.4 °С |
142.9 °С |
154.0 °С |
DPF состояние лампы |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ |
DPF режим работы |
неактивно |
неактивно |
неактивно |
DPF температура на выходе |
26.3 °С |
71.4 °С |
98.6 °С |
DPF уровень засорённости сажей |
норма |
норма |
норма |
DPF лампа высокой температуры выпускной системы |
выкл |
выкл |
выкл |
пробег для двигателя (ячейка 1) |
84754.34 км |
84754.34 км |
84754.34 км |
пробег для двигателя (ячейка 2) |
0 км |
0 км |
0 км |
пробег для ECM (ячейка 1) |
0.00 км |
0.00 км |
0.00 км |
пробег для ECM (ячейка 2) |
84954.13 км |
84954.13 км |
84954.13 км |
часы реального времени ЭСУД |
0:00:00 |
0:00:00 |
0:00:00 |
время ECM при включенном зажигании |
257:18:10 |
257:20:53 |
257:22:18 |
моточасы двигателя |
138:04:33 |
138:06:59 |
138:08:24 |