Типовые параметры 2 ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8
Типовые параметры 2 ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8
Тип системы: CM2220С; Марка: CMMNS; Калибровка: HG80003.04; Код продукта: BGY
Наименование | Зажигание включено | Холостой ход | 2000 об/мин |
Напряжение бортсети | 12.50 В | 14.38 В | 14.63 В |
Счётчик вкл. замка зажигания | 65535 | 65535 | 65535 |
давление масла | низкое | в норме | в норме |
напряжение датчика давления масла | 0.00 В | 0.00 В | 0.00 В |
уровень мультиплексного управления вентилятором | 0.0 % | 0.0 % | 0.0 % |
температура ОЖ | 33.50 °С | 40.46 °С | 44.53 °С |
напряжение датчика температуры ОЖ | 2.75 В | 2.44 В | 2.19 В |
обороты двигателя | 0 об/мин | 749 об/мин | 2028 об/мин |
процент нагрузки | 0.00 % | 3.13 % | 1.17 % |
температура наружного воздуха ОЕМ | 0.0 °С | 0.0 °С | 0.0 °С |
напряжение датчика температуры наружного воздуха ОЕМ | 0.0 В | 0.0 В | 0.0 В |
температура воздуха во впускном коллекторе | 30.50 °С | 38.07 В | 37.73 В |
напряжение датчика температуры воздуха во вп. кол. | 1.13 В | 0.88 В | 0.88 В |
атмосферное давление | 98.47 кПа | 98.45 кПа | 98.50 кПа |
напряжение датчика атмосферного давления | 3.75 В | 3.75 В | 3.75 В |
давление воздуха во впускном коллекторе | 0.00 кПа | 0.00 кПа | 6.86 кПа |
напряжение датчика давления во впускном коллекторе | 1.19 В | 1.13 В | 1.25 В |
положение дросселя на впуске заданное | 100.00 % | 26.95 % | 25.63 % |
положение дросселя на впуске измеренное | 100.00 % | 26.69 % | 25.05 % |
напряжение датчика положения дросселя на впуске | 0.43 В | 3.24 В | 3.29 В |
тип привода турбонагнетателя | электрический | электрический | электрический |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) заданное | 63.9 % | 87.2 % | 88.1 % |
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) измеренное | 64.0 % | 84.0 % | 88.0 % |
частота вращения турбонагнетателя | 10898 об/мин | 11687 об/мин | 62906 об/мин |
температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (расчётная) | 61 °С | 43 °С | 47 °С |
массовый расход воздуха | 0.00 кг/час | 27.90 кг/час | 81.83 кг/час |
процент действия педали или рычага акселератора | 0.00 % | 0.00 % | 12.60 % |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора | 5.01 В | 5.00 В | 5.00 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора | 1.13 В | 1.19 В | 0.81 В |
датчик проверки холостого хода | хол. ход | хол. ход | хол. ход |
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 2 | 5.00 В | 5.00 В | 5.00 В |
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора | 0.56 В | 0.56 В | 0.81 В |
заданное давление в рейле | 903.38 бар | 403.75 бар | 719.13 бар |
давление в рейле измеренное | -0.13 бар | 400.13 бар | 714.63 бар |
напряжение датчика давления в рейле | 0.50 В | 1.39 В | 2.08 В |
положение привода топливного насоса | разомкнутое | закрыт | закрыт |
измеренный ток привода топливного насоса | 0.06 А | 1.38 А | 1.31 А |
скважность привода топливного насоса | 4.00 % | 35.71 % | 34.18 % |
заданный ток привода топливного насоса | 0.00 А | 1.38 А | 1.31 А |
управляемый расход топлива | 0.00 л/ч | 7.20 л/ч | 11.26 л/ч |
мгновенная топливная экономичность | 0.000 км/л | 0.000 км/л | 0.000 км/л |
мгновенный расход топлива | 0.0 л/ч | 1.1 л/ч | 2.7 л/ч |
ограничение кр.момента для защиты силового агрегата | 330 н*м | 330 н*м | 330 н*м |
скорость транспортного средства | 0 км/ч | 0 км/ч | 0 км/ч |
передаточное число трансмиссии | 16.000 | 16.000 | 16.000 |
кнопка ACCEL круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
кнопка COAST круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
кнопка ON/OFF круиз-контроля | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ |
кнопка SET/RESUME круиз-контроля | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
состояние обнаружения воды в топливе | не обнаружена | не обнаружена | не обнаружена |
напряжение датчика воды в топливе | 3.13 В | 3.13 В | 3.13 В |
измеренное положение клапана EGR | 1.69 % | 17.06 % | 45.13 % |
напряжение датчика положения клапана EGR | 0.01 В | 0.02 В | 0.02 В |
заданное положение клапана EGR | 0.00 % | 20.31 % | 45.00 % |
заданное напряжение питания форсунок | 50.00 В | 50.00 В | 50.00 В |
измеренное напряжение питания форсунок | 51.88 В | 52.13 В | 50.02 В |
питание датчиков 1 | 5.00 В | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 2 | 0.00 В | 0.00 В | 0.00 В |
питание датчиков 3 | 5.00 В | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 4 | 5.00 В | 5.00 В | 5.00 В |
питание датчиков 5 | 5.00 В | 5.00 В | 5.00 В |
расход отработавших газов объёмный | 0 м3/с | 0 м3/с | 0 м3/с |
DFP температура кат. нейтрализатора | 50.0 °С | 113.3 °С | 167.7 °С |
DPF дифференциальное давление | 0.00 кПа | 0.25 кПа | 0.88 кПа |
DPF температура на входе | 35.4 °С | 142.9 °С | 154.0 °С |
DPF состояние лампы | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
DPF режим работы | неактивно | неактивно | неактивно |
DPF температура на выходе | 26.3 °С | 71.4 °С | 98.6 °С |
DPF уровень засорённости сажей | норма | норма | норма |
DPF лампа высокой температуры выпускной системы | выкл | выкл | выкл |
пробег для двигателя (ячейка 1) | 84754.34 км | 84754.34 км | 84754.34 км |
пробег для двигателя (ячейка 2) | 0 км | 0 км | 0 км |
пробег для ECM (ячейка 1) | 0.00 км | 0.00 км | 0.00 км |
пробег для ECM (ячейка 2) | 84954.13 км | 84954.13 км | 84954.13 км |
часы реального времени ЭСУД | 0:00:00 | 0:00:00 | 0:00:00 |
время ECM при включенном зажигании | 257:18:10 | 257:20:53 | 257:22:18 |
моточасы двигателя | 138:04:33 | 138:06:59 | 138:08:24 |