. Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Типовые параметры 2 ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Суббота, 25.06.2022, 16:58
Главная | RSS

Меню сайта

Мой Дзен канал

Дзен канал AutoR

Типовые параметры 2 ЭБУ Cummins CM2220 ISF 2.8/3.8

Тип системы: CM2220С; Марка: CMMNS; Калибровка: HG80003.04; Код продукта: BGY

Наименование Зажигание включено Холостой ход 2000 об/мин
Напряжение бортсети 12.50 В 14.38 В 14.63 В
Счётчик вкл. замка зажигания 65535 65535 65535
давление масла  низкое в норме в норме
напряжение датчика давления масла 0.00 В 0.00 В 0.00 В
уровень мультиплексного управления вентилятором  0.0 % 0.0 % 0.0 %
температура ОЖ 33.50 °С 40.46 °С 44.53 °С
напряжение датчика температуры ОЖ 2.75 В 2.44 В 2.19 В
обороты двигателя 0 об/мин 749 об/мин 2028 об/мин
процент нагрузки 0.00 % 3.13 % 1.17 %
температура наружного воздуха ОЕМ 0.0 °С 0.0 °С 0.0 °С
напряжение датчика температуры наружного воздуха ОЕМ 0.0 В 0.0 В 0.0 В
температура воздуха во впускном коллекторе  30.50 °С 38.07 В 37.73 В
напряжение датчика температуры воздуха во вп. кол. 1.13 В 0.88 В 0.88 В
атмосферное давление  98.47 кПа 98.45 кПа 98.50 кПа
напряжение датчика атмосферного давления 3.75 В 3.75 В 3.75 В
давление воздуха во впускном коллекторе 0.00 кПа 0.00 кПа 6.86 кПа
напряжение датчика давления во впускном коллекторе 1.19 В 1.13 В 1.25 В
положение дросселя на впуске заданное 100.00 % 26.95 % 25.63 %
положение дросселя на впуске измеренное 100.00 % 26.69 % 25.05 %
напряжение датчика положения дросселя на впуске  0.43 В 3.24 В 3.29 В
тип привода турбонагнетателя электрический электрический электрический
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) заданное 63.9 % 87.2 % 88.1 %
положение привода турбонагнетателя (% закрытия) измеренное 64.0 % 84.0 % 88.0 %
частота вращения турбонагнетателя  10898 об/мин 11687 об/мин 62906 об/мин
температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (расчётная) 61 °С  43 °С 47 °С
массовый расход воздуха 0.00 кг/час 27.90 кг/час 81.83 кг/час
процент действия педали или рычага акселератора 0.00 % 0.00 % 12.60 %
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 5.01 В 5.00 В 5.00 В
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора 1.13 В 1.19 В 0.81 В
датчик проверки холостого хода хол. ход хол. ход хол. ход
напряжение питания датчика положения педали (рычага) акселератора 2 5.00 В 5.00 В 5.00 В
напряжение датчика положения педали (рычага) акселератора 0.56 В 0.56 В 0.81 В
заданное давление в рейле 903.38 бар 403.75 бар 719.13 бар
давление в рейле измеренное  -0.13 бар 400.13 бар 714.63 бар
напряжение датчика давления в рейле 0.50 В 1.39 В 2.08 В
положение привода топливного насоса разомкнутое закрыт закрыт
измеренный ток привода топливного насоса 0.06 А 1.38 А 1.31 А
скважность привода топливного насоса 4.00 % 35.71 % 34.18 %
заданный ток привода топливного насоса 0.00 А 1.38 А 1.31 А
управляемый расход топлива 0.00 л/ч 7.20 л/ч 11.26 л/ч
мгновенная топливная экономичность  0.000 км/л 0.000 км/л 0.000 км/л
мгновенный расход топлива 0.0 л/ч 1.1 л/ч 2.7 л/ч
ограничение кр.момента для защиты силового агрегата 330 н*м 330 н*м 330 н*м
скорость транспортного средства 0 км/ч 0 км/ч 0 км/ч
передаточное число трансмиссии 16.000 16.000 16.000
кнопка ACCEL круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
кнопка COAST круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
кнопка ON/OFF круиз-контроля ВКЛ ВКЛ ВКЛ
кнопка SET/RESUME круиз-контроля ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
состояние обнаружения воды в топливе не обнаружена не обнаружена не обнаружена
напряжение датчика воды в топливе 3.13 В 3.13 В 3.13 В
измеренное положение клапана EGR 1.69 % 17.06 % 45.13 %
напряжение датчика положения клапана EGR  0.01 В 0.02 В 0.02 В
заданное положение клапана EGR  0.00 % 20.31 % 45.00 %
заданное напряжение питания форсунок 50.00 В 50.00 В 50.00 В
измеренное напряжение питания форсунок  51.88 В 52.13 В 50.02 В
питание датчиков 1 5.00 В 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 2 0.00 В 0.00 В 0.00 В
питание датчиков 3 5.00 В 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 4 5.00 В 5.00 В 5.00 В
питание датчиков 5 5.00 В 5.00 В 5.00 В
расход отработавших газов объёмный 0 м3/с 0 м3/с 0 м3/с
DFP температура кат. нейтрализатора 50.0 °С 113.3 °С 167.7 °С
DPF дифференциальное давление 0.00 кПа 0.25 кПа 0.88 кПа
DPF температура на входе 35.4 °С 142.9 °С 154.0 °С
DPF состояние лампы  ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
DPF режим работы неактивно неактивно неактивно
DPF температура на выходе 26.3 °С 71.4 °С 98.6 °С
DPF уровень засорённости сажей норма норма норма
DPF лампа высокой температуры выпускной системы выкл выкл выкл
пробег для двигателя (ячейка 1) 84754.34 км 84754.34 км 84754.34 км
пробег для двигателя (ячейка 2) 0 км 0 км 0 км
пробег для ECM (ячейка 1) 0.00 км 0.00 км 0.00 км
пробег для ECM (ячейка 2) 84954.13 км 84954.13 км 84954.13 км
часы реального времени ЭСУД  0:00:00 0:00:00 0:00:00
время ECM при включенном зажигании 257:18:10 257:20:53 257:22:18
моточасы двигателя  138:04:33 138:06:59 138:08:24
Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2022