Техническое обслуживание мопеда Орион 50
Мопед Орион 50 с двигателем объёмом 49 см3
Таблица периодичности технического обслуживания
Устройство | Примечание | Пробег, км | ||||||
300 | 1000 | 3000 | 5000 | 7000 | 9000 | 11000 | ||
Общая проверка | I | I | I | I | I | I | I | |
Элемент воздушного фильтра | C | C | C | R | C | C | R | |
Свеча зажигания | I/A | I/A | I/A | R | I/A | I/A | R | |
Встроенный топливный фильтр | I | R | R | R | R | R | R | |
Карбюратор | I/C | I/A | I/C | I/A | I/C | I/A | I/C | |
Узел дроссельной заслонки | I/C | I/C | I/C | I/R | I/C | I/C | I/R | |
Головка блока цилиндра | I/C | I/C | I/C | I/C | I/C | I/C | I/C | |
Подвеска | I | I | I | I/A | I | I | I/A | |
Крепёж, гайки, болты, зажимы и уплотнения | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | |
Передние и задние тормоза | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | |
Передние и задние тормозные колодки |
замените при необходимости |
I | I | I | I | I | I | I |
Передний и задний ступичный подшипник | I | I | I | R | I | I | R | |
Шины и колёсные диски | замените при необходимости | I | I | I | I | I | I | I |
Коробка передач | I | I/C | I | I/C | I | I/C | I | |
Натяжение цепи | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | I/A | |
Моторное масло | R | R | R | R | R | R | R | |
Электрические компоненты | I | I | I | I | I | I | I |
А - регулировка, С - очистка, I - осмотр, R - замена
Масло в двигатель 10W-40 для мотоциклов (объём 0,8 литра)
Регулировка зазоров клапанов проводить на холодном двигателе (зазор впускного - 0,03 мм, выпускного - 0,05 мм)
Свободный ход тросика газа 2 - 6 мм
Регулировка свободного хода рычага сцепления проводится на неработающем двигателе, свободный ход должен составлять 10 - 20 мм
Регулировка холостого хода двигателя производится на горячем двигателе, обороты хх должны составлять 1500+-150 об/мин
Регулировка цепи: провисание цепи верхней и нижней ветвей должно быть в пределах 10 - 20 мм
Свободный ход заднего тормоза должен составлять 20 - 30 мм
Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10 - 20 мм
Зазор в свече зажигания 0,6 - 0,7 мм (тип свечи C7 HSA, CR7 HSA)
При длительном хранении мопеда рекомендуется в прогретом минут 10 двигателе вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр 15 - 20 мл чистого моторного масла, провернуть несколько раз коленвал кик-стартером и завернуть свечу зажигания обратно. Заткнуть выхлопную трубу промасленной тряпкой от попадания влаги. Топливный бак заполнить топливом (по возможности добавить стабилизатор топлива) чтобы не образовывался конденсат.