Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Светодиодные фонари на прицеп

Светодиодные фонари для прицепа распиновка

Недостаток штатных фонарей прицепа выражается в их примитивности, негерметичности и низком качестве пластика, который трескается почти сразу после первой замены лампочки, а потом начинается постоянное шевеление лампочек. На дорогах заметил, что многие водители даже не подключают вилки прицепа к автомобилю, наверно уже не работает там ничего. Решил избавиться от таких фонарей и поставить светодиодные. Заказал в интернет магазине примерно такие же по размерам, в отзывах некоторые люди писали что отпадает приклеенное стекло. Посмотрев их конструкцию, понял что стекло просто приклеено, поэтому обработал их по кругу силиконовым герметиком и заодно промазал герметиком выход проводов.

Проклейка фонарей прицепа

Чтобы шов герметика выглядел аккуратнее, обклеил малярным скотчем по кругу фонари и оставил только узкую полоску для герметика, нанёс слой силикона и равномерно распределил его шпательком, а затем удалил малярный скотч, пока не высох герметик.

Клеянные фонари прицепа

Получилось неплохо, теперь будем снимать старые фонари и примерим новые. 

сравнение фонарей прицепа

Внешне фонари почти одинаковые, но крепление немного отличается. Поэтому придётся просверлить новые отверстия в прицепе.

Прицеп без фонарей

Новые отверстия под фонарь

На фото выше показал стрелочками новые отверстия, смещение получилось на 15 мм в сторону и по центру под провод. Подкрасил с обеих сторон все новые и старые отверстия против коррозии.

Светодиодные фонари на прицепе

Подключил все провода обжимками с клеевой термоусадкой, даже массу открутил от корпуса прицепа и сделал все соединения не разъёмные и герметичные. Есть в продаже такие фонари с разъёмом на корпусе, не советую их брать, так как это слабое место и со временем придётся менять не только фонарь, но и разъём, да и цена таких фонарей отличается заметно. Видеоролик по теме статьи.