Схемы подключения светодиодных ДХО
Для тех кто решил подключить дневные ходовые огни "ДХО", существует несколько схем. Они должны гореть при движении в светлое время суток и автоматически выключаться при включении габаритов и ближнего света фар. Необходимые детали для Схемы 1 (см. выше): Реле 1 - пяти контактное или другое с нормально замкнутым контактом, подойдут обычные из авто магазина на 20/30 ампер для всех схем, но для этой схемы можно и по слабее найти. Эта наверно самая простая схема. Следующая схема уже будет содержать два реле:
Схема 2 имеет возможность отключать "ДХО" при поднятом ручнике. Появилось ещё одно реле и два диода, чтобы не повлияло на индикацию панели приборов. Диоды подойдут самые распространённые 1N4007. Реле 2 любое с нормально разомкнутым контактом, лучше маломощное, так как оно будет управлять реле 1.
Схема 3 дополнена включением "ДХО" после запуска двигателя по датчику аварийного давления масла. Пока горит лампа аварийного давления масла, реле 1 будет размыкать цепь питания "ДХО".
Схема 4 дополнена стабилизаторами напряжения LM2596 для светодиодов, чтобы они дольше прослужили. Такие стабилизаторы можно приобрести в китайских интернет магазинах, можно использовать и другие модели стабилизаторов в зависимости от мощности светодиодных "ДХО". При покупке светодиодных ходовых огней обычно в комплекте должен быть блок управления ими с различными функциями и стабилизаторами. Читайте так же про выбор сечения провода для дополнительных потребителей в автомобиле.