Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

На многих автомобилях управление стеклоподъёмниками пассажирских дверей осуществляется двумя кнопками, одна из которых находится на двери водителя, а остальные непосредственно на двери пассажира. Для ускорения поиска неисправности в работе стеклоподъёмника нужно понять как эти кнопки связаны между собой. Рассмотрим такую схему ниже:

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Как видно на схеме, в каждой кнопке должен присутствовать "Плюс" и два "Минуса", причём "Минусы" начинают свой путь от кнопки с водительской двери, а "Плюс" может подаваться независимо в каждую дверь. Рассмотрим все комбинации нажатий клавиш управления:

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Схема управления стеклоподъёмниками двумя кнопками

Как видно по схемам, при любой комбинации нажатий клавиш короткого замыкания не произойдёт. В 7 и 8 вариантах мотор просто не будет работать, так как на его выводах будет одновременно два "Плюса". Благодаря таким схемкам можно легко понять принцип работы стеклоподъёмника. Видеоролик на тему статьи.

Смотреть другие работы