Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Схема подключения и устройство корректора фар 260567357R

Корректор фар для автомобиля Лада Веста

Рассмотрим устройство корректора фар для Лада Веста. Этот корректор отличается от других ВАЗовских герметичным корпусом и разъёмом, а так же есть возможность ручной регулировки фар с ходом штока на 8,3 мм, электрически ещё на 3,8 мм. Заглянем во внутрь, отодвинув 5 защёлок.

Крышка со штоком

В крышке остаются шестерёнки со штоком.

Моторчик корректора

В остальной части плата с моторчиком и механической регулировкой.

микросхема корректора

Плата управления собрана на микросхеме LTL 3629T. Для проверки соберём простую схему подключения с переменным резистором на 10 кОм.

Распиновка

подключение

Для контроля напряжения на управляющем проводе установим вольтметр между чёрным и жёлтым проводами.

Процесс проверки

Медленно вращая ось переменного резистора, наблюдаем за управляющим напряжением, оно должно быть в пределах +2 В...+11,3 В при питающем напряжении 12,5 вольт. Этот корректор будет перемещаться ступеньками примерно через каждые 0,4 вольта управляющего напряжения, я нащитал около 20 ступенек, значит теоретически можно сделать регулятор на 20 положений. У других корректоров например на микросхемах 0372 как таковых ступеней нет, там моторчик движется сразу же при вращении оси переменного резистора. Штатный переключатель от Весты имеет 6 положений, ниже его схема.

Схема переключателя

Схема переключателя представляет из себя делитель напряжения, резисторы R1 и R8 задают управляющие напряжения в крайних точках. Смотрите видеоролик по проверке этого корректора.