Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Как то посмотрел видеоролик по полировке алюминиевых деталей у старинного мотоцикла и мне понравился блестящий результат во всех смыслах. Потом посмотрел фото других автолюбителей, которые полировали клапанные крышки своих авто и мне тоже захотелось добавить блеска под капот своей Гранты. Штатная клапанная крышка шершавая на ощупь и к ней прилипает грязь, которую не получается просто так протереть ветошью. Думаю если не отполирую идеально, то уж точно грязь будет легче убирать потом. Поехал в строительный магазин, купил наждачной бумаги разной зернистости, начиная от Р220 до Р2500, пару войлочных кругов и пасту ГОИ. В общем начинаю шкурить первой наждачкой Р220, это самый долгий и тяжёлый этап, на котором нужно убрать всю шероховатость и полоски от формы при изготовлении клапанной крышки. У меня была б/у клапанная крышка от "четырки", поставил её на свой двигатель, пока родную полирую. Делал в выходные по пару часов в день. Затем переходил к наждачке с более мелкой зернистостью.

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Самый большой расход наждачки был Р220, её ушло четыре листа размером с тетрадный лист, остальных хватило по листу, чем мельче, тем меньше расход. С наждачкой закончил, теперь перехожу к войлочному кругу на липучке с пастой ГОИ и при помощи полировальной машинки выравнивал оставшиеся царапинки. Пришлось прикрутить клапанную крышку к доске, зажав её в тиски, а то крышка стремится улететь.

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Пожалел что не нашёл войлочных кругов для дрели разных диаметров, у крышки много загибов, не везде подлезешь кругом. Были войлочные мини насадки на дрель, но они быстро разлетались. В труднодоступных местах полировал плотной ветошью, натёртой пастой ГОИ.

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Идеальное зеркало не получилось, сколько бы не тёр, всё равно мелкая паутинка просматривается, особенно на солнце. С невидимой стороны крышки особо и не старался, там не видно, но гладко. Уже не терпится установить на двигатель, хоть он и грязный.

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Заодно поменял верхний кронштейн на новый, вместо обычных гаек накрутил декоративный из нержавейки с шайбами и обновил две штатные гайки с гайками у крышки. Результат меня устраивает, теперь хочется помыть всё вокруг под капотом, а раньше было попробуешь протереть крышку безрезультатно, так и заканчивалась уборка). Видеоролик на эту тему.

Смотреть другие работы