Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Пластиковые крылья на Лада Гранта

пластиковое крыло правое

На многих Лада Гранта ржавеют изнутри низа передних крыльев, а потом вылазит на внешнюю сторону. Мой автомобиль это тоже коснулось на четвёртый год эксплуатации. Пробовал зачищать и подкрашивать, но хватает такого ремонта не на долго. Решил заказать пластиковые крылья в цвет кузова. Естественно цвет отличается, но это выглядит лучше родного подкрашенного, да и цена двух крыльев в цвет была дешевле, чем одно оригинальное, плюс его покраска в сервисе. Тем более что рыжиков по кузову уже и так хватает. 

Левое пластиковое крыло

В общем с крыльями всё понятно, теперь расскажу про установку. Старые крылья снимаются легко, немножко заржавели крепления изнутри, обработал их наждачкой и покрыл пушечным салом. А вот с монтажом новых крыльев пришлось повозиться, с подгонкой зазоров. Для этого пришлось подкладывать разное количество шайб под верхние и нижние крепления, десятки раз открывать и закрывать капот. Так что прикупите заранее всяких широких шайбочек.

верхнее крепление

Под верхнее крепление подложил три шайбы

Снизу тоже три шайбы

Так как бампер цепляется за крыло, то из-за мягкости материала получается больший зазор между крылом и бампером. В металлическом крыле бампер сидит плотнее. Зазор можно уменьшить если изнутри сделать какой нибудь зажим типа струбцинки, как бы стянуть бампер и крыло.

 

Прошёл год эксплуатации этих крыльев, на первых двух фотографиях крылья год назад, а остальные этого года. Летом от жары не деформировались, а зимой не треснули и краска на них не облезла. С креплением подкрылок не возился, по моему всё закреплял как было на штатном крыле. По шумности тоже не заметил разницы, но у меня машина была зашумлена прошлым владельцем, может из-за этого. Зазоры конечно стали другие, зато не ржавеют, так что ели хотите внешний вид нового автомобиля, то лучше поставить оригинальные крылья с хорошей окраской и обработать антикором с обратной стороны.