Электрика китайского мопеда
Небольшой обзор элементов электрооборудования мопеда спрятанных под обшивками над двигателем. Начнём с правой стороны. Не снимая кожухов видно стартёр и катушку зажигания.
Правая сторона мопеда
Сняв кожух, стало видно пусковое реле и регулятор напряжения:
Правая сторона без кожухов
Пусковое реле
Регулятор напряжения
Катушка зажигания
С левой стороны находится аккумулятор, реле поворотов и модуль зажигания.
Левая сторона
Реле поворотов имеет 2 контакта
Модуль зажигания
Чтобы было легче отключать аккумулятор, то можно использовать автомобильный двух контактный разъём. Штатный аккумулятор постоянно оставлял следы электролита под собой, поэтому я его сменил на новый с гелем вместо обычного электролита.
Аккумулятор подключен через разъём
На схеме ниже прикрепил фотографии с номерами, чтобы было легче ориентироваться.
1 - модуль зажигания (CDI); 2 - катушка зажигания;3 - свеча зажигания; 4 - генератор; 5 - регулятор напряжения; 6 - батарея; 7 - предохранитель; 8 - стартёр; 9 - кнопка "Пуск"; 10 - пусковое реле; 11 - тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 - индикатор нейтрали КПП; 15 - подсветка приборов; 16 - фара; 17 - индикатор дальнего света; 18 - задний габарит; 19 - индикатор левого поворота; 20 - указатель левого поворота; 21 - индикатор правого оборота; 22 - указатель правого поворота; 23 - переключатель указателей поворота; 24 - реле-прерыватель; 25 - кнопка включения звукового сигнала; 26 - выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 - выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 - цифровой индикатор скорости КПП; 29 - переключатель света; 30 - выключатель освещения; 31 - охранная сигнализация; 32 - переключатель цифрового индикатора скорости; 33 - звуковой сигнал; 34 - передний габарит.