Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков

Двигатель на Хёндай Соната внезапно заглох

Двигатель на Хёндай Соната внезапно заглох при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Поиск причины.

Притащили на буксире в сервис Хёндай Соната 2004 г.в. с жалобой что не заводится двигатель. Владелец данного автомобиля рассказал, что произошло это на перекрёстке, он ехал на 2-й передаче и переключил на 1-ю, обороты двигателя резко поднялись и заглох. Попытки снова завести двигатель не увенчались успехом.

Как всегда пробуем слушать работу бензонасоса, который должен работать только при вращении двигателя. Бензонасос молчит. Подключаю сканер и вижу ошибку по датчику коленвала P0335. С ремнём ГРМ всё в порядке, при прокрутке стартёром вращается как положено. Проверяю питание на разъёме датчика, всё приходит. Теперь для точного диагноза подключаю щуп осциллографа для снятия сигнала с датчика коленвала. Сигнала нет (см. фото ниже).

Отсутствует сигнал с датчика коленвала

В момент вращения стартёром видно только помехи. Значит нужно добраться до самого датчика, что на этом автомобиле очень проблематично, он находится под крышкой внизу. У датчика отвалился магнитик, как будто его выбило диском (см. фото ниже).

Датчик снят, отсутствует магнитик на нём

Стрелкой показано место для магнитика

Чтобы установить новый датчик, необходимо протянуть провод под ремнём ГРМ на верх. Можно разобрать разъём датчика и смотать провода изолентой плотно к друг другу, протащить на верх и собрать разъём обратно. На видео ниже покажу как разобрать и собрать этот разъём. Перед разборкой нужно сфотографировать расположение проводов в разъёме по цветам.

Расположение проводов по цветам

Некоторые не заморачиваются с разборкой и просто отрезают разъём, а потом соединяют провода. После замены датчика двигатель заводится как положено. На этом ремонт закончен.

Видеоролик по разборке разъёма датчика коленвала: