Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Датчик уровня топлива. Проверка

Датчик уровня топлива. Проверка

Датчик уровня топлива (ДУТ) рычажного типа, самый распространённый вид. Он состоит из потенциометра, подвижного контакта и металлического рычага с поплавком. Может располагаться на корпусе топливного насоса (инжекторные машины) или крепиться отдельно в баке (карбюраторные машины). От датчика отходит два провода, которые идут на измерительный прибор, но так же много датчиков, у которых один из проводов соединён с массой сразу у бака, так что для поиска неисправностей в проводке нужно это учесть и посмотреть схему своего автомобиля перед ремонтом и узнать какое сопротивление должно быть у вашего ДУТ. Для проверки датчика нужно измерить его сопротивление тестером, подключив измерительные щупы к его проводам в режиме 2 кОм.

сопротивление датчика пустой бак 335 Ом

Пустой бак 335 Ом

Для автомобиля Шевроле Нива показания имеют следующий вид:

Пустой бак = 315-345 Ом;

Половина = 108-128 Ом;

Полный = не более 7 Ом

сопротивление датчика уровня топлива полный бак 6 Ом

Полный бак 6 Ом

Показания должны меняться плавно без скачков. Поломки датчика могут быть следующие: износ резистивного слоя, загрязнение его, механические повреждения, поплавок потерял плавучесть, плохой электрический контакт. При ремонте топливного насоса или замене сеточки будьте аккуратны с датчиком. Видеоролик по проверке датчика.

Смотреть другие датчики и механизмы