Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Цепи противоскольжения на колёса

Те кто ездит по дорогам в сельской местности знакомы ситуации когда не получается проехать до дома в определённые дни осенью и весной, но бывает и зимой когда не успеют почистить от снега дороги, а летом рыбаки и лесники выезжают на природу туда, где тоже можно застрять. Для этого и придуманы цепи противоскольжения. В продаже можно найти цепи разного качества, от которого зависит срок службы и удобство использования. Рассмотрим устройство цепи с артикулом KN-050, которую я приобрёл для своего автомобиля на колёсах с радиусом R-14. 

Цепь противоскольжения

Сделал замер длины троса и размеры звеньев цепей. Длина троса составляет 140 см, диаметр 4 мм, при соединении концов которого получается круг с диаметром 46 см. К тросу крепятся крючки для цепей в восьми точках, чтобы они оставались на своих местах, на трос надеты пластиковые трубки с внутренним диаметром 5 мм, с толщиной стенки 2 мм. Длина трубок 6 штук по 19 см и одна 4 см. Концы троса соединяются быстросъёмным замком.

.замок на трос

Основная цепь имеет следующие размеры: толщина звена 3,5 мм, длина 22,5 мм, ширина 12,5 мм. Для образования сот применены кольца с толщиной 4 мм. Число звеньев и колец можно посчитать на фотографии выше, для увеличения нажмите на фото. Цепь наружного радиуса имеет размеры такие: толщина звена 3 мм, длина 30 мм, ширина 11 мм. Третья цепочка с резиновым натяжителем: толщина звена 2,5 мм, длина 18,5 мм, ширина 9,5 мм. Все цепи со сварными звеньями. Так же имеются специальные стальные элементы для натяжения и подгонки под колёса. Думаю самостоятельно изготовить такие цепи будет проблематично. После покупки цепи не спешите кидать её в багажник, не примерив на колёса автомобиля, лучше подогнать заранее натяжные звенья цепи, чтобы потом в грязи не ругаться на производителя.

подгонка

Я укорачивал цепь переставляя звенья в крючке резинового натяжителя, чтобы остаток цепи не болтался, зафиксировал его медной проволокой. Цепь можно надевать на колесо не поднимая, чтобы она хорошо села лучше проехаться немного и снова подтянуть. Цепи мне пригодились ещё раза три наверно, но когда она есть в багажнике, то как то спокойнее ездить на дачу. Видеоролик езды с цепями по мокрому снегу.