Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры на Лада Гранта 2013 г.в. с пробегом 136000 км

Типовые параметры на Лада Гранта 2013 г.в. с пробегом 136000 км, после очистки дросселя и сброса обучения

Двигатель 11186 8кл, 11186-1411020-22

Идентификатор ЭБУ: 1484GK08

Типовые параметры на Лада Гранта 2013 г.в. с пробегом 136000 км

 

Наименование Зажигание вкл. холостой ход 2000 об/мин
напряжение батареи 13.0 В 14.1 В 14.2 В
температура ОЖ 80.3 °С 80.3 °С 71.3 °С 
обороты двигателя 0 об/мин 842 об/мин 2151 об/мин
скорость автомобиля 0.0 км/час 0.0 км/час 0.0 км/час
УОЗ -2.25 °ПКВ 5.25 °ПКВ 32.25 °ПКВ
длительность импульса впрыска 0.00 мс 3.71 мс 2.80 мс
положение дроссельной заслонки 3.4 % 2.5 % 5.7 %
положение педали газа 0.0 % 0.0 % 8.6 %
относительное заполнение воздухом 99.98 % 20.02 % 14.67 %
массовый расход воздуха 11.80 кг/час 10.40 кг/час 19.60 кг/час
цикловой расход воздуха 0.0 мг/цикл 102.9 мг/цикл 75.9 мг/цикл
заданное значение коэффициента лямбда 1.002 1.002 1.002
напряжение датчика кислорода 1 0.115 В изм. 0.095 В изм. 0.135 В изм.
период сигнала датчика кислорода 1 0.305 мс 0.305 мс 0.305 мс
напряжение датчика кислорода 2 0.140 В изм. 0.075 В изм. 0.095 В изм.
коэффициент коррекции длительности впрыска 1.000 0.940 0.885
фактор высотной коррекции 1.00 1.00 1.00
адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя 0.000 кг 0.000 кг 0.000 кг
мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 1.000 1.000 1.000
1-часть регулирования по датчику кислорода 2 0.00000 0.00000 0.00000
фактор старения нейтрализатора 0.00 0.00 0.13
расход топлива 0.0000 л/час 0.8679 л/час 1.5824 л/час
температура впускного воздуха 14.3 °С 11.3 °С 12.8 °С
коэф. продувки адсорбера 0.00 % 8.20 % 15.23 %
концентрация топлива в адсорбере 0.00 0.00 0.00
величина отскока УОЗ при детонации 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ
желаемые обороты холостого хода 840 об/мин 840 об/мин 840 об/мин
разница крутящего момента от адаптированного -0.1 % 0.0 % -0.1 %
нормальная утечка воздуха через дроссель 5.6 5.6 5.5
потребность в моменте для регулировании ХХ:1-часть 0.0 % -0.0 % 0.0 %
потребность в моменте для регулировании ХХ:PD-часть 0.0 % -0.2 % 0.0 %
температура ОЖ при пуске 82.5 °С 82.5 °С 82.5 °С
проверка нейтрализатора завершена нет нет нет
проверка системы улавливания паров бензина завершена нет нет нет
проверка первого ДК завершена нет да да
проверка второго ДК завершена нет да да
реле бензонасоса нет да да
датчик педали тормоза 1 выкл. выкл. выкл.
датчик педали тормоза 2 выкл. выкл. выкл.
флаг нажатия педали сцепления нет нет нет
запрос на включения кондиционера нет нет нет
реле кондиционера включено нет нет нет
флаг высокого давления в системе кондиционера нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 1 нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 2 нет нет нет
холостой ход да да нет
признак обогащения по мощности нет нет нет
продувка адсорбера активирована нет да да
готовность датчика кислорода 1 нет да да
флаг обратной связи по ДК1 нет да да
готовность датчика кислорода 2 нет да да
обратная связь по ДК2 нет нет нет
контроль детонации активен нет нет нет
динамический счётчик не равен нулю нет нет нет
обнаружение пропусков зажигания приостановлено  да нет да
признак обнаружения неровной дороги нет нет нет
контроль регистрации функциональности активен да да да
контрольная сумма ПЗУ 7BF5 7BF5 7BF5
параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 -0.000043° -0.000043° -0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 -0.000043° -0.000043° -0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 -0.000043° -0.000043° -0.000043°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 -0.000043° -0.000043° -0.000043°
обучение в диапазоне 1 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 2 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 3 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 4 завершено нет нет нет
отн. уровень регулировки по детонации в цил.1 0.023 В 0.107 В 0.397 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.2 0.084 В 0.351 В 0.832 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.3 0.023 В 0,275 В 0.633 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.4 0.061 В 0,191 В 0,687 В
отскок УОЗ по детонации цил.1 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.2 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.3 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.4 0.00° 0.00° 0.00°
базовый УОЗ 189.75° 27.75° 32.25°
максимальная задержка УОЗ 182.25° 179.25° 179.25°
АЦП бортовое напряжение 12.622 В 13.941 В 13.941 В
АЦП датчика температуры ОЖ 0.625 В 0.586 В 0.645 В
АЦП датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 3.301 В 3.477 В 3.379 В
период для датчика массового расхода воздуха 920.8 мкс 331.1 мкс 269.0 мкс
АЦП 1-го д. положения привода дросселя 0.962 В 0.693 В 0.796 В
АЦП 2-го д. положения привода дросселя 4.043 В 4.316 В 4.209 В
АЦП датчик положения педали газа 1 0.790 В 0.790 В 1.157 В
АЦП датчик положения педали газа 2 0.390 В 0.390 В 0.570 В
АЦП датчик кислорода 1 1.925 В изм. 0.750 В изм. 0.725 В изм.
АЦП сопротивление ДК1 2 Ом 2 Ом 2 Ом
АЦП датчик кислорода 2 2.750 В изм. 0.725 В изм. 0.075 изм.
АЦП сопротивление ДК2 0 Ом 0 Ом 0 Ом
АЦП датчик детонации 0.427 В 0,221 В 0.587 В
АЦП средней точки вентиляторов 0.000 В 0.000 В 0.000 В
АЦП сигнал с генератора 25 41 25
АЦП сигнал LT генератора да нет нет
АЦП сигнал датчика давления масла да нет нет
АЦП датчик давления фреона  0.703 В

0.664 В

0.684 В