Типовые параметры ЭБУ ME.17.9.71 на УАЗ Патриот
Типовые параметры ЭБУ ME.17.9.71 на УАЗ Патриот с пробегом 136000 км (двигатель работал без нареканий)
Евро 5 двигатель ЗМЗ-409051
Номер блока управления 3163-3763014-30
Наименование | Зажигание включено | Холостой ход |
Напряжение бортсети | 12.7 В | 13.9 В |
обороты двигателя | 0 об/мин | 853 об/мин |
температура воздуха на впуске | 50.03 °С | 45.0 °С |
температура ОЖ | 84.8 °С | 84.8 °С |
желаемые обороты х.х. | 850 об/мин | 850 об/мин |
УОЗ | 0.0 ° | 12.8 ° |
Длительность импульса впрыска | 0.0 мс | 3.2 мс |
Положение ДЗ относительное | 8.2 % | 4.2 % |
Положение педали акселератора | 0.0 % | 0.0 % |
Относительное заполнение воздухом | 100.01 % | 18.98 % |
Давление во впускном коллекторе | 101 кПа | 35 кПа |
Массовый расход воздуха | 0.0 кг/ч | 16.8 кг/ч |
Желаемый коэф. лямбда | 1.000 | 1.000 |
Напряжение ДК1 | 1.600 В | 0.240 В (изм.) |
Отклонение периода ДК1 (фактор старения) | 0.05 мс | 0.00 мс |
Напряжение ДК2 | 1.600 В | 1.495 В(изм.) |
Текущий коэф. коррекции | 1.000 | 0.995 |
Фактор высотной коррекции | 0.98 | 0.98 |
Аддитивная составляющая адаптации топливоподачи при пересчёте на воздух |
-0.537 кг/ч | -0.502 кг/ч |
Мультипликативная составляющая коррекции смеси | 0.984 | 1.000 |
Фактор снижения эффективности нейтрализатора | 0.2969 | 0.2969 |
Расход топлива | 0.00 л/час | 1.45 л/час |
Скважность продувки адсорбера | 0.00 % | 0.00 % |
Концентрация топлива в адсорбере | 0.00 | 0.07 |
Адаптация механических потерь | 0.03 % | 0.06 % |
Аддитивная коррекция расхода воздуха | 0.0 кг/ч | 0.0 кг/ч |
Температура ОЖ при пуске | 84.8 °С | 87.8 °С |
Признак холостого хода | ДА | ДА |
Счётчик коррекции топливоподачи по качеству топлива | 0 | 0 |
Фактор обогащения по качеству топлива | 1.00000 | 1.00000 |
Величина адаптации задающего диска | -0.9019 | -0.9019 |
Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 1 | 1.000 В | 0,341 В |
Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 2 | 1.000 В | 0.522 В |
Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 3 | 1.000 В | 0.276 В |
Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 4 | 1.000 В | 0.438 В |
Базовый угол опережения зажигания | 0.0 ° | 21.0 ° |
Максимальная задержка УОЗ | 183.0 ° | 183.0 ° |
Относительное загрязнение ДЗ | 0 % | 0 % |
Статус выполнения условий для адаптации ДЗ | 108 | 24 |
Счетчик шагов обучения ДЗ | 11 | 0 |
Счётчик шагов проверки пружины ДЗ | 4 | 4 |
АЦП напряжения бортсети | 12.716 В | 13.753 В |
АЦП температуры ОЖ | 0.469 В | 0.488 В |
АЦП температура воздуха на впуске | 1.367 В | 1.504 В |
АЦП давление воздуха на впуске | 4.067 В | 1.411 В |
АЦП положения дросселя, датчик 1 | 0.782 В | 0.702 В |
АЦП положения дросселя, датчик 2 | 4.207 В | 4.290 В |
АЦП положения педали акселератора, датчик 1 | 0.435 В | 0.442 В |
АЦП положения педали акселератора, датчик 2 | 0.235 В | 0.238 В |
АЦП датчика кислорода 1 | 1.600 В | 0.755 В (изм.) |
Сопротивление датчика кислорода 1 | 0 Ом | 232 Ом (изм.) |
АЦП датчика кислорода 2 | 1.610 В | 1.515 В (изм.) |
Сопротивление датчика кислорода 2 | 0 Ом | 78742 Ом (изм.) |
АЦП датчика детонации, нормализованное | 1.000 В | 0.384 В |