Меню сайта |
|
 |
Мой канал на Ютуб |
|
 |
Ютуб канал |
|
 |
|
Проверка датчика детонации
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и представляет из себя пьезокерамический чувствительный элемент. ДД генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствует параметрам вибрации двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определённой частоты повышается и контроллер при этом корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
При проверке датчика компьютерной диагностикой нужно проверить уровень сигнала: при включенном зажигании должно показывать около 4,1 вольта, на холостом ходу (800 об/мин) - 0,5 -1,3 (0,3 - 2) вольта, при 3000 об/мин - 3,6-4,4 вольта. (Данные для автомобиля Шевроле Нива с двигателем 2123). Так же можно отсоединить колодку датчика детонации и при работающем двигателе измерить сигнал датчика мультиметром в режиме переменное напряжение, мультиметр должен показать наличие сигнала.
На видео показан принцип работы датчика на экране осциллографа:
<<< На главную
|
Поиск |
|
 |
Реклама |
|
 |
Гараж |
|
 |
|