Двигатель 1.4 L , Duratec 16V
Приехал на диагностику Форд Фокус 2 с жалобой, что периодически не заводится и может внезапно заглохнуть, горит "чек" двигателя. По словам водителя автомобиль имеет плохую динамику разгона.
Приступаем к диагностике. Посмотрел наличие ошибок, присутствовала ошибка P0171 - бедная смесь. Значит нужно проверить давление топлива. Подключаю манометр и завожу двигатель, завёлся с большим трудом, давление около 1 бара. Ну всё значит надо смотреть бензонасос. Чтобы добраться до бензонасоса, нужно снимать топливный бак. Водитель сказал, что у него под сидением уже вырезано отверстие для доступа к бензонасосу. Хорошо, тогда проверим давление прямо из топливного модуля через тройник. На этот раз двигатель уже не заводился, давление было на нуле. В разъёме контакты в порядке. Пробую постучать по модулю, одновременно крутить стартёром и насос ожил. Это тот случай когда помогло бы попинать по задним колёсам. Вот и причина внутри модуля. Снимаем и разбираем модуль, чтобы увидеть место плохого контакта.
Вот такое отверстие было под сидением заднего пассажира
Отверстие над бензонасосом похоже вырезали ножницами по металлу. Можно было попробовать сделать культурно под размер крышки от какого нибудь ВАЗа и потом её прикрутить.
Бензонасос
Поплавился контакт
Отчётливо видно оплавленный контакт
Повреждённый разъём. (ворс от перчаток, не обращайте внимание)
А вот и проблема, подгорел контакт в разъёме самого насоса. Насос уже был когда то менян, так как есть повреждения разъёма и изоляции провода. Решили заменить весь модуль. Владелец выбрал китайский аналог по средней цене с гарантией 1 год, при условии замены в автосервисе. Поставил насос в сборе и двигатель бодро завёлся, давление держит хорошо.