Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Двигатель 1.4 L , Duratec 16V

Приехал на диагностику Форд Фокус 2 с жалобой, что периодически не заводится и может внезапно заглохнуть, горит "чек" двигателя. По словам водителя автомобиль имеет плохую динамику разгона.

Приступаем к диагностике. Посмотрел наличие ошибок, присутствовала ошибка P0171 - бедная смесь. Значит нужно проверить давление топлива. Подключаю манометр и завожу двигатель, завёлся с большим трудом, давление около 1 бара. Ну всё значит надо смотреть бензонасос. Чтобы добраться до бензонасоса, нужно снимать топливный бак. Водитель сказал, что у него под сидением уже вырезано отверстие для доступа к бензонасосу. Хорошо, тогда проверим давление прямо из топливного модуля через тройник. На этот раз двигатель уже не заводился, давление было на нуле. В разъёме контакты в порядке. Пробую постучать по модулю, одновременно крутить стартёром и насос ожил. Это тот случай когда помогло бы попинать по задним колёсам. Вот и причина внутри модуля. Снимаем и разбираем модуль, чтобы увидеть место плохого контакта.

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Вот такое отверстие было под сидением заднего пассажира

Отверстие над бензонасосом похоже вырезали ножницами по металлу. Можно было попробовать сделать культурно под размер крышки от какого нибудь ВАЗа и потом её прикрутить.

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Бензонасос

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Поплавился контакт

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Отчётливо видно оплавленный контакт

Периодически не заводится двигатель на Форд Фокус 2. Плохая динамика

Повреждённый разъём. (ворс от перчаток, не обращайте внимание)

А вот и проблема, подгорел контакт в разъёме самого насоса. Насос уже был когда то менян, так как есть повреждения разъёма и изоляции провода. Решили заменить весь модуль. Владелец выбрал китайский аналог по средней цене с гарантией 1 год, при условии замены в автосервисе. Поставил насос в сборе и двигатель бодро завёлся, давление держит хорошо.