. Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Код Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Четверг, 22.10.2020, 07:10
Главная | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Код Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Код Р0133 заносится, если:
- фильтрованная величина периода переключения сигнала УДК больше 25 секунд;
- значение счетчика превышений периода сигнала УДК больше 7;
- отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562,
Р0563;
- управление топливо подачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=”Да”);
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора больше 450 ОС (прибором OBD2 не отображается);
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

1)
-Подключить прибор OBD2.
-Присутствуют ли другие коды неисправностей? НЕТ, ДА (Сначала устранить эти неисправности.)
2) НЕТ,
-Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0133.
-Пустить двигатель. Очистить коды.
-Используя прибор OBD2, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.
Заносится ли код Р0133? ДА, НЕТ (См. “Диагностическую информацию”)
3) ДА,
-Заглушить двигатель.
-Проверить систему выпуска от работавших газов. В случае обнаружения утечки устранить неисправность.
-Проверить управляющий датчик кислорода на надежность установки и отсутствие повреждений корпуса. 
-Проверить кон так ты датчика и при соединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации.
-От соединить колодку жгута от управляющего датчика кислорода.
-Пробником, соединенным с источником питания, проверить контакт “С” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника? ДА, НЕТ (Обрыв цепи заземления датчика)
4) ДА,
-Соединить контакт “С” колодки жгута с надежной массой. 
-Включить зажигание.
-Напряжение сигнала управляющего датчика кислорода по прибору OBD2 должно быть около 450 мВ. 
Так ли это? ДА, НЕТ (Замыкание на массу или источник питания цепи сигнала УДК)
5) ДА,
Соединить кон такты “С” и “А” колодки жгута с надежной массой.
Напряжение сигнала управляющего датчика кислорода по прибору OBD2 должно быть ниже 150 мВ. Так ли это? ДА, НЕТ (Обрыв цепи сигнала УДК или неисправное соединение контроллера)
6) ДА,
Неисправен управляющий датчик кислорода.

<<< Назад к таблице 

     

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2020