Горит индикатор АКБ при работающем двигателе, но заряд есть на Форд Фокус.
Приехал в сервис Форд Фокус 2010 года выпуска с проблемой в виде всегда горящей индикации аккумулятора. При работающем двигателе замер напряжения показывал 14.8 вольта, значит генератор работает. Компьютерная диагностика показывает код ошибки P0620 (управление генератором - неисправность электрической цепи). Начну с проверки питания в трёхконтактном разъёме у генератора. На красном проводе должен быть постоянный плюс, которого нет, другие два провода уходят в блок управления. С одной стороны это радует, так как неисправность нашлась и она не зависит от различных электронных блоков, а с другой стороны придётся искать место обрыва или перегоревший предохранитель в блоке под капотом.
На предохранителе отсутствует "плюс" с обоих сторон. Придётся разбирать этот блок и смотреть что там твориться снизу. Для этого нужно открутить три клеммы с крупных предохранителей, они мешают перевернуть половинку блока предохранителей. Половинка держится на защёлках по всему внешнему периметру блока.
С обратной стороны блока сразу бросается в глаза зелёный цвет окисления на общей шинке этих маленьких предохранителей. Пробую всё отмыть, и сразу становится видно что шинка на нужный предохранитель растворилась при окислении. Не понятно как могла появиться влажность, судя по уклону блока предохранителей, при попадании воды, она как раз будет стекать в этот угол блока. Он не особо то защищён от влаги.
Хорошо что в рядом блоке есть свободные места под дополнительные предохранители, поэтому решаю просто переместить два последних предохранителя правее, там шинка ещё в хорошем состоянии. Проводки с клеммами легко вытаскиваются, нужно лишь поддеть пластиковый фиксатор, только перед этим нужно снять белую накладку сверху, вытащив два реле и предохранители. Накладка на защёлках.
Теперь подключаю аккумулятор и проверяю питание на предохранителях, на этот раз "плюс" появился. Можно пробовать запустить двигатель и смотреть индикацию на панели приборов.
В результате лампа погасла, настроение поднялось. На всякий случай проверил заряд на клеммах аккумулятора со включенными фарами, вольтметр показал 14,3 вольта, это хорошо. Ремонт закончен.