. Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Двигатель плохо заводится на холодную на "Форд фокус". Ищем неисправность.
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Среда, 21.10.2020, 16:55
Главная | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Двигатель плохо заводится на холодную на "Форд фокус". Ищем неисправность.

Приехал на диагностику Форд Фокус 2003 года выпуска с проблемой холодного запуска двигателя. Перед тем как заехать в бокс, автомобиль стоял рядом на улице. После запуска холодного двигателя через пару минут включился вентилятор охлаждения. Это сразу навело на мысль проверить показания температуры на панели приборов. Стрелка была в положении прогретого двигателя. Чек не горел.

Проверяю сканером параметры датчика и вижу температуру около 100°, снимаю разъём с датчика и стрелка опускается.

Делаю вывод, что датчик под замену, но перед этим подкидываю вместо датчика переменное сопротивление на 100 кОм и меняя его сопротивление выставляю температуру по сканеру около + 20° (такая примерно в боксе) и измеряю его мультиметром. Получилось сопротивление в районе 34 кОм. Теперь на холодном двигателе измеряю сопротивление датчика, результат 1,7 кОм как на горячем двигателе. Привозят новый датчик температуры и я сразу проверяю его сопротивление, результат 31,7 кОм, что подтверждает расчётные значения по переменному сопротивлению. Меняю старый датчик на новый. Антифриз не успел сильно вытечь, так как заменил датчик за несколько секунд. Меняется очень легко, нужно снять стопорную пружинку и датчик легко вытаскивается вверх.

Собираю всё обратно и проверяю работу двигателя. На этот раз двигатель запустился с пол оборота. Прогреваю двигатель до включения вентилятора, по сканеру включился при 98°, а выключился при при 92°. На этом ремонт закончен. Желаю всем успехов!

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2020