Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

 Код Р0343 заносится, если:

- коленчатый вал проворачивается;

- На входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует высокий уровень сигнала. 

- Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Запустить двигатель. Подключить диагностический прибор.

Выбрать режим: «Актуальные ошибки». Проверить активен ли код неисправности в данный момент?

Нет: Код Р0343 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов возможно: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера, осмотреть разъемы.Неправильная трасса жгута проводов. Повреждения жгута. Неисправный датчик фаз.

Да: Заглушитъ двигатель.

Отсоединить колодку жгута от датчика.

Проверить правильность подключения проводов к контактам датчика фаз. Включить зажигание.

Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

- на контакте «1» - 0 В:

- на контакте «2» - напряжение бортсети (около 12 В):

- на контакте «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети.

Так ли это?

Нет: Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи. Если провода в порядке, заменить контроллер.

Да: Снять датчик. Подключить к нему колодку жгута.

Запустить двигатель. Очистить коды.

К торцу датчика фаз несколько раз поднести металлический предмет, способный притягиваться к магниту.

Проверить, какой фиксируется код неисправности?

Код Р0343: Заменить датчик фаз.

Код Р0342: Отсутствует металлический штифт на звездочке распределительного вала двигателя.

<<< Назад к таблице