Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) пропуски воспламенения

Код Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

Коды Р0300 и Р0301 (Р0302,Р0303,Р0304) заносятся, если:

  • двигатель работает;

  • частота вращения коленчатого вала двигателя N МОТ находится в диапазоне 600...4600 об/мин;

  • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);

  • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

  • отсутствует код неисправности Р0336.

Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

1) Подключить диагностический прибор.

Включить зажигание. Запустить двигатель.

Выбрать на приборе режим: Параметры

Установить режим работы .двигателя, при котором регистрировались пропуски воспламенения.

Изменяется ли значение параметра FZABG?

Нет См. «Диагностическую информацию».

Да

2) Выбрать на приборе режим: Контроль исполнительных механизмов

Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, ис­пользуя разрядник.

Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки осталь­ные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.

Имеется ли искра?

Нет (Использовать лист для поиска неисправностей "Двигатель не запускается").

Да

3) Проверить катушку зажигания на наличие механических повреждений и, особенно в зоне присо­единения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек.­

Присутствуют ли механические повреждения или углеродные дорожки?

Нет (Заменить свечу зажигания).

Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах.

Если компрессия в норме, проверить баланс форсунок 

Если баланс форсунок в норме, то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Да (Заменить катушку зажигания.)

<<< Назад к таблице