Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Код Р0134 заносится, если:
-двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
- напряжение сигнала УДК USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

1)
-Подключить диагностический прибор
-Запустить двигатель, установить режим холостого хода и прогреть его до температуры 90оС.
-Выбрать на диагностическом приборе параметры датчиков
Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору в пределах 400...600 мВ? 
2) ДА,
-Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.
-Мультиметром измерить напряжение между контактами «А» и «С» колодки к УДК.
-Напряжение должно быть 450 мВ.
Так ли это? ДА, НЕТ (Обрыв в цепи сигнала УДК или в цепи заземления, или неисправен контроллер)
ДА,
Неисправен УДК.

3) НЕТ,
С помощью диагностического прибора очистить коды.
Запустить двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.
Возникает ли код Р0134? ДА, НЕТ (Код P0134 непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)
ДА,
Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации. Если соединение исправно, то заменить УДК.

<<< Назад к таблице