. Код Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки - Код Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала - Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Воскресенье, 21.07.2019, 05:25
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Код Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Код Р0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. При включении зажигания диагностический прибор показывает значение переменной WDKBA равным 5,9%. 

При включенном зажигании или на холостом ходу значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки должно быть 0,3...0,7 В (0%) при закрытой дроссельной заслонке и должно равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 4,05...4,75 В (76 81%).

1)
-Подключить прибор OBD2 диагностики.
-Включить зажигание. Запустить двигатель.
-Проверить активен ли код неисправности в данный момент? ДА, НЕТ (Код Р0122 - непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)

2) ДА,

-Выключить зажигание.
-Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
-Включить зажигание.
-Мультиметром измерить напряжение между контактом «3» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показать напряжение 4,9...5,1 В.
Так ли это? ДА,НЕТ (Обрыв или замыкание на массу в цепи питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер).

3)

-Выбрать на приборе OBD2 параметры АЦП датчика.
Выходное напряжение датчика должно быть 4,9...5,1 В.
Так ли это? ДА, НЕТ (Замыкание на массу в цепи сигнала ДПДЗ, или неисправен контроллер)

<<< Назад к таблице                Пример проверки датчика

     

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2019