. Доработка включения штатных дневных ходовых огней - Доработка включения штатных дневных ходовых огней - Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Воскресенье, 21.07.2019, 05:08
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Небольшая доработка включения штатных ДХО.

Почти на всех более менее свежих автомобилях уже есть штатные дневные ходовые огни "ДХО", но включаются они по разному, в зависимости от модели и комплектации. На простых моделях, не люкс "ДХО" включаются сразу после включения зажигания и гаснут во время прокрутки стартёром и после запуска снова включаются, что сказывается на сроке службы ламп накаливания, наверно замечали, что много машин ездят днём с одной исправной лампочкой. Для продления ресурса ламп можно немного изменить схему их включения. Самое простое поставить реле с нормально замкнутым контактом в разрыв провода на лампы "ДХО", которое будет отключать их при поднятом ручнике, смотрите схему 1 ниже:

Есть вариант немного сложнее (схема 2). Здесь лампы будут включаться при достижении напряжения в бортовой сети выше 13 вольт, то есть после запуска двигателя, но и ручник тоже будет выполнять роль выключателя. Обратите внимание чтобы реле 1 было маломощное, потребление катушки не более 100 мА, а так же между контактами 85 и 86 обоих реле должны стоять защитные диоды (например 1N4007). Настройка схемы мне не потребовалась, всё заработало с первого раза.

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2019