. Диагностика датчика коленвала - Диагностика датчика коленвала - Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Вторник, 15.10.2019, 09:41
Главная | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Диагностика датчика коленвала

Датчик положения коленчатого вала установлен на расстоянии 0,7-1,1 мм от задающего диска, закреплённого на коленчатом валу двигателя. Задающий диск представляет из себя зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными  на периферии с шагом 6 градусов. Для синхронизации отсутствуют два зуба. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. При прокручивании коленчатого вала стартёром, выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока 0,3 вольт. Сопротивление датчика должно быть в пределах 570-750 Ом.

Для быстрой проверки датчика в домашних условиях, можно измерить его сопротивление, а затем подключить к его контактам маломощную светодиодную лампочку на 12 вольт и касаясь металлическим предметом сердечника датчика, лампа должна загораться вспышками. Смотрите пример проверки на видео ниже: 

  

<<< Назад

 

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2019