Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Типовые параметры на Лада Гранта 2014 г.в. с пробегом 200000 км

Типовые параметры на Лада Гранта 2014 г.в. с пробегом 200000 км, с новым распредвалом, который заменили на пробеге 197000 км.

Двигатель 11186 8кл, 11186-1411020-22 (без кондиционера)

Идентификатор ЭБУ: 1484G011

Типовые параметры на Лада Гранта 2014 г.в. с пробегом 200000 км

 

Наименование Зажигание вкл. холостой ход 2000 об/мин
напряжение батареи 11.9 В 14.0 В 14.0 В
температура ОЖ 82.5 °С 80.3 °С 82.5 °С 
обороты двигателя 0 об/мин 862 об/мин 2036 об/мин
скорость автомобиля 0.0 км/час 0.0 км/час 0.0 км/час
УОЗ -2.25 °ПКВ 7.50 °ПКВ 32.25 °ПКВ
длительность импульса впрыска 0.00 мс 3.82 мс 3.14 мс
положение дроссельной заслонки 3.2 % 3.1 % 5.8 %
положение педали газа 0.0 % 0.0 % 6.9 %
относительное заполнение воздухом 99.98 % 19.17 % 15.12 %
массовый расход воздуха 0.0 кг/час 10.20 кг/час 19.00 кг/час
цикловой расход воздуха 0.0 мг/цикл 98.6 мг/цикл 77.8 мг/цикл
заданное значение коэффициента лямбда 1.002 1.002 1.002
напряжение датчика кислорода 1 1.275 В изм. 0.760 В изм. 0.700 В изм.
период сигнала датчика кислорода 1 0.400 мс 0.400 мс 0.400 мс
напряжение датчика кислорода 2 1.275 В изм. 0.190 В изм. 0.180 В изм.
коэффициент коррекции длительности впрыска 1.000 1.016 0.060
фактор высотной коррекции 1.01 1.01 1.01
адаптированное отклонение расхода воздуха мимо дросселя 0.359 кг 0.375 кг 0.588 кг
мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 0.951 0.951 0.952
1-часть регулирования по датчику кислорода 2 0.00000 0.00000 0.00000
фактор старения нейтрализатора 0.28 0.28 0.29
расход топлива 0.0000 л/час 0.9369 л/час 1.6625 л/час
температура впускного воздуха 4.5 °С 3.8 °С 5.3 °С
коэф. продувки адсорбера 0.00 % 0.00 % 0.00 %
концентрация топлива в адсорбере 0.00 0.00 0.00
величина отскока УОЗ при детонации 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ 0.00 °ПКВ
желаемые обороты холостого хода 860 об/мин 870 об/мин 870 об/мин
разница крутящего момента от адаптированного 0.1 % 0.2 % 0.2 %
нормальная утечка воздуха через дроссель 0.0 4.1 4.3
потребность в моменте для регулировании ХХ:1-часть 0.0 % -0.0 % 0.0 %
потребность в моменте для регулировании ХХ:PD-часть 0.0 % -0.5 % 0.0 %
температура ОЖ при пуске 80.3 °С 80.3 °С 80.3 °С
проверка нейтрализатора завершена нет нет нет
проверка системы улавливания паров бензина завершена нет нет нет
проверка первого ДК завершена нет да да
проверка второго ДК завершена нет да да
реле бензонасоса нет да да
датчик педали тормоза 1 выкл. выкл. выкл.
датчик педали тормоза 2 выкл. выкл. выкл.
флаг нажатия педали сцепления нет нет нет
запрос на включения кондиционера нет нет нет
реле кондиционера включено нет нет нет
флаг высокого давления в системе кондиционера нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 1 нет нет нет
реле вентилятора охлаждения 2 нет нет нет
холостой ход да да нет
признак обогащения по мощности нет нет нет
продувка адсорбера активирована нет нет да
готовность датчика кислорода 1 нет да да
флаг обратной связи по ДК1 нет да да
готовность датчика кислорода 2 нет да да
обратная связь по ДК2 нет нет нет
контроль детонации активен да нет нет
динамический счётчик не равен нулю нет нет нет
обнаружение пропусков зажигания приостановлено  нет нет да
признак обнаружения неровной дороги нет нет нет
контроль регистрации функциональности активен да да да
контрольная сумма ПЗУ 092F 092F 092F
параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 -0.022015° -0.022015° -0.022015°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 -0.022015° -0.022015° -0.022015°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 -0.022015° -0.022015° -0.022015°
параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 -0.022015° -0.022015° -0.022015°
обучение в диапазоне 1 завершено да да да
обучение в диапазоне 2 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 3 завершено нет нет нет
обучение в диапазоне 4 завершено нет нет нет
отн. уровень регулировки по детонации в цил.1 0.000 В 0.298 В 0.389 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.2 0.000 В 0.412 В 0.313 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.3 0.000 В 0,198 В 0.168 В
отн. уровень регулировки по детонации в цил.4 0.000 В 0,122 В 0,160 В
отскок УОЗ по детонации цил.1 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.2 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.3 0.00° 0.00° 0.00°
отскок УОЗ по детонации цил.4 0.00° 0.00° 0.00°
базовый УОЗ 189.75° 27.75° 32.25°
максимальная задержка УОЗ 182.25° 179.25° 179.25°
АЦП бортовое напряжение 12.245 В 13.753 В 13.753 В
АЦП датчика температуры ОЖ 0.625 В 0.586 В 0.605 В
АЦП датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 3.809 В 3.848 В 3.711 В
период для датчика массового расхода воздуха 914.5 мкс 339.1 мкс 265.4 мкс
АЦП 1-го д. положения привода дросселя 0.933 В 0.684 В 0.786 В
АЦП 2-го д. положения привода дросселя 4.023 В 4.287 В 4.180 В
АЦП датчик положения педали газа 1 0.793 В 0.793 В 1.176 В
АЦП датчик положения педали газа 2 0.390 В 0.383 В 0.609 В
АЦП датчик кислорода 1 3.175 В изм. 0.725 В изм. 0.150 В изм.
АЦП сопротивление ДК1 2 Ом 2 Ом 2 Ом
АЦП датчик кислорода 2 3.275 В изм. 0.650 В изм. 0.100 изм.
АЦП сопротивление ДК2 0 Ом 0 Ом 0 Ом
АЦП датчик детонации 0.000 В 0,259 В 0.587 В
АЦП средней точки вентиляторов 0.000 В 0.000 В 0.000 В
АЦП сигнал с генератора 100 100 100
АЦП сигнал LT генератора да нет нет
АЦП сигнал датчика давления масла да нет нет
АЦП датчик давления фреона  0.000 В

0.000 В

0.000 В