. Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Вторник, 27.09.2022, 20:15
Главная | RSS

Меню сайта

Мой Дзен канал

Дзен канал AutoR

Полировка алюминиевой клапанной крышки для двигателя

Как то посмотрел видеоролик по полировке алюминиевых деталей у старинного мотоцикла и мне понравился блестящий результат во всех смыслах. Потом посмотрел фото других автолюбителей, которые полировали клапанные крышки своих авто и мне тоже захотелось добавить блеска под капот своей Гранты. Штатная клапанная крышка шершавая на ощупь и к ней прилипает грязь, которую не получается просто так протереть ветошью. Думаю если не отполирую идеально, то уж точно грязь будет легче убирать потом. Поехал в строительный магазин, купил наждачной бумаги разной зернистости, начиная от Р220 до Р2500, пару войлочных кругов и пасту ГОИ. В общем начинаю шкурить первой наждачкой Р220, это самый долгий и тяжёлый этап, на котором нужно убрать всю шероховатость и полоски от формы при изготовлении клапанной крышки. У меня была б/у клапанная крышка от "четырки", поставил её на свой двигатель, пока родную полирую. Делал в выходные по пару часов в день. Затем переходил к наждачке с более мелкой зернистостью.

Самый большой расход наждачки был Р220, её ушло четыре листа размером с тетрадный лист, остальных хватило по листу, чем мельче, тем меньше расход. С наждачкой закончил, теперь перехожу к войлочному кругу на липучке с пастой ГОИ и при помощи полировальной машинки выравнивал оставшиеся царапинки. Пришлось прикрутить клапанную крышку к доске, зажав её в тиски, а то крышка стремится улететь.

Пожалел что не нашёл войлочных кругов для дрели разных диаметров, у крышки много загибов, не везде подлезешь кругом. Были войлочные мини насадки на дрель, но они быстро разлетались. В труднодоступных местах полировал плотной ветошью, натёртой пастой ГОИ.

Идеальное зеркало не получилось, сколько бы не тёр, всё равно мелкая паутинка просматривается, особенно на солнце. С невидимой стороны крышки особо и не старался, там не видно, но гладко. Уже не терпится установить на двигатель, хоть он и грязный.

Заодно поменял верхний кронштейн на новый, вместо обычных гаек накрутил декоративный из нержавейки с шайбами и обновил две штатные гайки с гайками у крышки. Результат меня устраивает, теперь хочется помыть всё вокруг под капотом, а раньше было попробуешь протереть крышку безрезультатно, так и заканчивалась уборка).

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2022