. Автоэлектрика - Нива Шевроле способы устранения стука тормозных колодок
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Четверг, 17.01.2019, 23:57
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Выбор маслофильтра

Гранта

Гараж

Способы устранения стучания тормозных колодок

Всё началось почти с покупки автомобиля. Сначала начали скрипеть тормозные колодки на пробеге до 10000 км, поставил дешёвые мягкие, они не скрипели, но приближаясь к пробегу 50000 км появился стук и тут я начал искать способы на форумах:
1 Способ — подложить резину от камеры под прижимную скобу (помогло, но не надолго)
2 Способ — купил новые пружинки и оси для прижимных скоб, пружинки были мягкие (стало ещё хуже), купил оригинальные (они уже жёсткие, с ними было тише, но изредка грохот был)
3 Способ — решил расклепать края колодок, чтобы у них не возникал такой свободный ход. В результате тишина была, но не долго. Пошёл в магазин со штангельциркулем и выбрал самые длинные колодки которые были в магазине, это были Hi-Q и не скрипят. Тишины с ними хватило на год или два.
4 Способ — нанёс герметик на обратную сторону колодок (хватило на 3-5 тыс.км)
5 Способ — Пружина на колодку. Этот способ мне подсказали на форуме Шеви-Нива в VK, пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. При торможении колодка опирается не на пружинку, а как положено. Ещё заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.
Есть ещё способы, типа: поставить новые суппорта или тормоза от других автомобилей, но я их не рассматривал.

Вход на сайт

Поиск

Реклама

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019