. Код Р0441 Система улавливания паров бензина - Код Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера - Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Воскресенье, 26.05.2019, 21:59
Главная | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Код Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Код Р0441 заносится если:

- двигатель работает больше 1200 секунд;

- двигатель работает на холостом ходу;

- проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Проверить шланги на правильность и надежность соединения. Если замечаний нет, подключить диагностический прибор и завести двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим управления ИМ, клапан адсорбера. С помощью функции прибора плавно открыть клапан, следя за поведением параметров FR и MOMPOS. При открытии клапана с 0 до 96%:

- переменная FR изменяется на 10-20% (обеднение или обогащение топливовоздушной смеси);

- переменная MOMPOS уменьшается на 7-15 единиц ткрывается регулятор холостого хода). Соответствует ли реальное поведение параметров FR и MOMPOS вышеописанному?

Да: Процедура проверки клапана продувки адсорбера выполняется следующим образом:

- на холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0 до 92%;

система при этом контролирует изменение состава топливовоздупшой смеси и значения массового расхода воздуха. Если изменения не зафиксированы, то неисправен клапан продувки или соединительные шланги.

Процедура проверки выполняется один раз за поездку при положительном результате и два раза при отрицательном результате первой проверки. Проверка может быть прервана, если двигатель работает нестабильно. Причиной возникновения кода неисправности могут быть:

- заклиненньй в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);

- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;

- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;

-утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.

Нет: Заглушить двигатель. Отсоединить шланги, соединяющие клапан с адсорбером и двигателем. Проверить шланги и штуцер в дроссельном патрубке. Неисправности (пережатие, засорение и тд.) обнаружены?

Да: Устранить неисправности.

Нет: Заменить клапан продувки на заведомо исправный и повторить проверку.

<<< Назад к таблице    

Поиск

Реклама

Гараж

Copyright MyCorp © 2019