Loading...
Информационный сайт для автолюбителей и автоэлектриков
Меню

Код Р0139 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Код Р0139 заносится, если:
-уровень сигнала прогретого ДДК превышает порог допустимого диапазона;
- контроллер отключил подачу топлива (B_SA = ”Да”).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

1)
-Подключить диагностический прибор
-Выбрать на диагностическом приборе параметры датчика
Присутствуют ли другие коды неисправностей?  ДА (Сначала устранить эти неисправности)
2) НЕТ,
-Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0139.
-Пустить двигатель. Очистить коды.
-Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.
Заносится ли код Р0139?  НЕТ (См. “Диагностическую информацию”)
3) ДА,
-Заглушить двигатель.
-Проверить систему выпуска отработавших газов. В случае обнаружения утечки устранить неисправность.
-Проверить ДДК на надежность установки и отсутствие повреждений корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации.
-Отсоединить колодку жгута от ДДК.
Пробником, соединенным с источником питания, проверить контакт “С” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?  НЕТ (Обрыв цепи заземления датчика)
4) ДА,
-Соединить контакт “С” колодки жгута с надежной массой. Включить зажигание.
Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору должно быть около 450 мВ. Так ли это? ДА, НЕТ (Замыкание на массу или источник питания цепи сигнала УДК)
5) ДА,
-Соединить контакты “С” и “А” колодки жгута с надежной массой.
Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору должно быть ниже 150 мВ. Так ли это?  НЕТ (Обрыв цепи сигнала ДДК или неисправное соединение контроллера)
ДА,
Неисправен ДДК.

<<< Назад к таблице