. Автоэлектрика - Как сделать свет фар ярче и дневные ходовые огни
АВТОЭЛЕКТРИКА, ЭЛЕКТРИКА, СХЕМЫ, ГАРАЖ
Пятница, 18.01.2019, 01:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мой канал на Ютуб

Выбор маслофильтра

Гранта

Гараж

На видео роликах представлена методика проверки напряжения и схемы небольшой модернизации. На некоторых автомобилях (например ВАЗ-2115 и Нива Шевроле) можно механически отделить ближний свет от габаритного освещения путем разборки сдвоенной кнопки и удалении пластмассового буртика, который заставляет включаться габаритам при нажатии на кнопку ближний свет.  

Схема 1 и Схема 2

Ниже показана проверка на практике (ВАЗ-21099):

Проверка напряжения на лампочках ближнего света фар и как меняется яркость лампы если поставить перемычку между аккумуляторной батареей и лампой. Напряжение на аккумуляторной батарее 13.6 В, на фаре 12.1 В, получается теряется 1.5 В на правой фаре. На левой 13.6-12.8 = 0.8 В.

Результаты проделанной работы:

В этом ролике подведены итоги после установки реле на ближний свет фар автомобиля ВАЗ-21099 (98 г.в.).Надо бы сравнить как проседает напряжение на новых автомобилях. Померил напряжение на пятилетней Ниве Шевроле там проседает на 0,55 вольта на левой и 0,57 на правой фарах.Так что результат работы меня устраивает. По возможности реле лучше сделать герметичными, а то со временем контакты окислятся.

Вход на сайт

Поиск

Реклама

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019